|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

10 Ноябрь 2016

Рекламу для районных газет будут искать чиновники

Глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев подтвердил Лениздат.Ру, что ведомство займется поиском рекламы для «районок». Теперь реклама в изданиях будет продаваться централизованно. Тем не менее, за СМИ оставят право самостоятельно искать себе рекламодателей.

Подробнее...

РБК считает, что "Роснефть" пытается свести с ним счеты

Холддинг РБК считает необоснованными претензии «Роснефти» по иску компании к медиахолдингу на 3 млрд рублей. Об этом сообщается в редакционной статье, размещенной на сайте РБК. В апреле «Роснефть» подала в суд на РБК из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP», в сентябре юристы нефтекомпании заявили о репутационном ущербе «Роснефти» на 3,124 млрд рублей.

Подробнее...

"Новая газета" подала жалобу на решение суда по иску Сечина

"Новая газета" обжаловала решение суда, удовлетворившего иск о защите чести и достоинства главы "Роснефти" Игоря Сечина к изданию и журналисту Роману Анину из-за статьи "Секрет "Принцессы Ольги".

Подробнее...

Группа компаний «МД-ПЛ» продолжает внедрение инновационных разработок

Группа компаний «Медиа Дистрибьюшен - Пресс-Логистик» последовательно продолжает работать над масштабной модернизацией предприятия и внедрением инновационных разработок на рынке распространения печатной продукции. 

Подробнее...

Министры обсудили положение библиотек

Электронные больничные листы будут внедрены по всей России, появится обязательная госрегистрация договоров пожизненной ренты жилья, а библиотекам обеспечат доступ к быстрому Интернету.

Подробнее...

Instagram оказался крайне прибылен в России

В этом году фотосервис Instagram (принадлежит Facebook) заработает на рекламе более $1,85 млрд, прогнозирует аналитическая компания eMarketer. Мобильный фотосервис был запущен в 2010 г., Facebook приобрел его в 2012 г. за $1 млрд.

Подробнее...

Рекламный рынок в интернете больше, чем на телевидении

Сегодня, 9 ноября, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные по расходам рекламодателей за первые девять месяцев года. По ее оценке, весь рынок рекламы составил 238-250 млрд руб., из них 102,4-102,9 млрд руб. пришлось на телерекламу, а 83-96 млрд руб. - на интернет-рекламу. Причем бюджеты в сети продолжают расти заметно быстрее, чем бюджеты в эфире (+24% и +13% соответственно).

Подробнее...

XVI Городской отраслевой форум печати

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы при участии Некоммерческого партнерства «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать», Союза издателей «ГИПП», Ассоциации распространителей печатной продукции и Российского книжного союза 2 декабря 2016 года проводит ежегодный Городской отраслевой форум печати, далее – Форум.

Подробнее...