|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

15 Ноябрь 2016

New York Times отрицает отток подписчиков

Издание New York Times отрицает сообщение избранного президента США Дональда Трампа в Twitter, в котором он заявил, что газета теряет тысячи подписчиков, а также заявляет об увеличении числа подписок.

Подробнее...

Газету «Музыкальное обозрение» выселяют на улицу

Газета о классической и современной академической музыке «Музыкальное обозрение» обратилась к своим читателям и профессиональному сообществу с просьбой о поддержке в связи с тем, что Союз композиторов России лишил ее помещения.

Подробнее...

"Русский репортер": бумажная версия пропала, подписка - осталась

Медиахолдинг «Эксперт» еще в июле приостановил выпуск печатной версии «Русского репортера», однако продолжал оформлять подписку на журнал. На издателя пожаловалась копирайтер Red Keds Анастасия Елчанинова.

Подробнее...

Conde Nast прекратит выпуск нескольких журналов в России

Издательский дом Conde Nast с начала 2017 года прекращает выпуск в России журналов Allure и Traveller, а также электронных версий этих ресурсов. Об этом в письме сотрудникам сообщила президент Conde Nast Россия Анита Гиговская. Копия письма есть в распоряжении RNS. Информацию о прекращении выпуска журналов RNS подтвердили в пресс-службе издательского дома.

Подробнее...

Шансы нишевых изданий возросли

Принт мертв! Читатели уходят в интернет. Реклама в печатной прессе упала еще на 30%. Читатели уходят в мобайл. Такой-то журнал закрылся. Читатели уходят в виртуальную реальность. В ожидании печатного апокалипсиса, периодически подстегиваемого подобными заголовками, мы живем примерно последние 10 лет.

Подробнее...

Наталья Дмитриева: примерно у 15% пользователей установлены блокировщики

Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital

Подробнее...

Блокировщики рекламы негативно сказываются на российском рынке онлайн-рекламы

Падение рынка медийной онлайн-рекламы усугубляется ростом популярности блокировщиков баннеров и видеороликов среди пользователей, разочарованных раздражающими форматами продвижения. Больше всего от такой ситуации страдают привыкшие полагаться на традиционную рекламу издатели СМИ.

Подробнее...