|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

20 Январь 2017

США. Издатели делают ставку на буказины и спецвыпуски

В последнее время издатели все чаще выпускают буказины и спецвыпуски. По мнению экспертов, именно эти продукты помогают получить дополнительный доход и привлечь новых читателей. Так ли все просто, как кажется на первый взгляд? Наносят ли буказины вред периодическим журналам? Давайте разберемся.

Подробнее...

Рост цен на прессу в 2016 году: итоги года

По оценке Росстата, потребительские цены в РФ в декабре, как и в ноябре, выросли на 0,4%. При этом прирост цен на продовольственные товары составил 0,6%, непродовольственные товары и услуги подорожали на 0,3%. Годом ранее декабрьская потребительская инфляция была в два раза выше и составляла 0,8%. 

Подробнее...

Информация в газете Метро о ценах на жизненно важные, необходимые лекарственные средства недостоверна

Такие выводы сделаны Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения  рекламной статьи под заголовком «Лекарства или подделки?», опубликованной в издании «Газета Metro Москва».  

Подробнее...

Объем хранимой по "закону Яровой" информации может быть сокращен в 10 раз

Минкомсвязь договорилась с силовым блоком о том, чтобы сократить объем хранимой информации в рамках «закона Яровой» примерно в 10 раз. Об этом рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на совещании, посвященном общественной инициативе об отмене закона.

Подробнее...

В минэкономразвития и ФАС обсуждали "закон Яровой"

Экспертный совет по вопросам связи при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Минэкономразвития на этой неделе собирали, чтобы обсудить механизм реализации закона Ирины Яровой и Виктора Озерова, рассказали «Ведомостям» три участника этих встреч.

Подробнее...

Артем Амелин о традиционных медиа, интернет-СМИ и социальных сетях

Артем Амелин — руководитель проектов издательского дома Hearst Shkulev Media. Сейчас он руководит Starhit и Psychologies, а также 8 региональными компаниями, которые занимаются выпуском “Антенны-Телесемь”. За 3 года ему удалось увеличить посещаемость интернет-версии Starhit почти в 10 раз.

Подробнее...

В Китае дебютировал робот-журналист

Пока эксперты медиаотрасли ведут дискуссии о будущем профессии журналиста, а десятки тысяч студентов по всему миру обучаются на профильных факультетах, разработанный в Китае робот-корреспондент по имени Сяо Нань опубликовал в местной газете свою дебютную статью.

Подробнее...