|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

06 Март 2017

Семинар АРПП в Минске: видеопрезентация компании "Росчерк"

В рамках семинар-практикума, организованный АРПП совместно с Союзом издателей и распространителей печати при поддержке республиканского Министерства информации (27-28 февраля в Моске (Республика Беларусь), генеральный директор ООО «Росчерк» (г. Минск) Т.В. Зеленкевич представила видеопрезентацию компании.

Подробнее...

"Комсомольская правда" в Белоруссии": Газеты и журналы будут жить

На прошлой неделе в Минске прошел белорусско-российский семинар-практикум «Распространение периодической печати в условиях конкурентного рынка и новых технологий», который «Ассоциация распространителей печатной продукции» проводил совместно с Союзом издателей и распространителей печати при поддержке Министерства информации Республики Беларусь. 

Подробнее...

Губернатор Омской области запретил продавать спиртовые настойки и табак в киосках прессы

Спиртосодержащие средства и сигареты исключены из ассортимента сопутствующих товаров, реализуемых в газетно-журнальных киосках.

Подробнее...

Сахалинская область отстает от других регионов по итогам подписки 2017/1

Новый подход к оценки результатов подписной кампании на печатные издания предложила "Почта России": учитывать показатели плотности подписных тиражей (количество подписок/экземпляров) на каждую тысячу жителей субъекта РФ.

Подробнее...

Чувашия в лидерах по числу подписчиков на первое полугодие 2017 года

Подписная кампания на первое полугодие 2017 года завершилась. Подведены ее итоги. Для оценки результатов подписной кампании «Почта России» впервые предложила новый подход: учитывать показатели плотности подписных тиражей (количество подписок/экземпляров) на каждую тысячу жителей субъекта РФ. 

Подробнее...

Процент проголосовавших за правящую партию на сентябрьских выборах коррелирует с плотностью подписных тиражей

К любопытному выводу пришла экспертная группа Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) по итогам подписной кампании на первое полугодие 2017 года. По ее мнению, высокая явка на сентябрьских выборах и большой процент проголосовавших за кандидатов от правящей партии наблюдалась в тех регионах, жители которых чаще выписывали газеты и журналы.

Подробнее...

Facebook сохранил первое место по упоминаемости в СМИ

В феврале российские СМИ из различных социальных сетей чаще всего упоминали Facebook или ссылались на материалы этой сети, показывают данные системы "СКАН-Интерфакс", на второе место поднялась сеть микроблогов Twitter.

Подробнее...

Замглавы Минкомсвязи: социальные сети не являются конкурентом СМИ

Социальные сети не являются конкурентом СМИ, потому что значительный объем информации, которую используют соцсети, произвели СМИ. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, выступая в пятницу на конференции "Журналисты и аудитория: как вернуть доверие читателей и повысить медиаграмотность" в Москве.

Подробнее...

Замглавы Минкомсвязи рассказал, чем блогеры отличаются от журналистов

Журналиста от блогера отличает не регистрация СМИ, а профессионализм. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Подробнее...

The New York Times изменила дизайн двух полос для привлечения читателей

The New York Times изменил дизайн двух полос — A2 и A3 — создав вместо них дайджест происходящего в мире, включая содержимое всей газеты, пересказ некоторых видеосюжетов и репортажей и социальных медиа. Для большего вовлечения читателей нашлось место даже для мини-кроссворда, который раньше выходил только в онлайновой версии. 

Подробнее...