06 Март 2017
- Подробности
-
06.03.2017
В рамках семинар-практикума, организованный АРПП совместно с Союзом издателей и распространителей печати при поддержке республиканского Министерства информации (27-28 февраля в Моске (Республика Беларусь), генеральный директор ООО «Росчерк» (г. Минск) Т.В. Зеленкевич представила видеопрезентацию компании.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
На прошлой неделе в Минске прошел белорусско-российский семинар-практикум «Распространение периодической печати в условиях конкурентного рынка и новых технологий», который «Ассоциация распространителей печатной продукции» проводил совместно с Союзом издателей и распространителей печати при поддержке Министерства информации Республики Беларусь.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
Спиртосодержащие средства и сигареты исключены из ассортимента сопутствующих товаров, реализуемых в газетно-журнальных киосках.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
Новый подход к оценки результатов подписной кампании на печатные издания предложила "Почта России": учитывать показатели плотности подписных тиражей (количество подписок/экземпляров) на каждую тысячу жителей субъекта РФ.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
Подписная кампания на первое полугодие 2017 года завершилась. Подведены ее итоги. Для оценки результатов подписной кампании «Почта России» впервые предложила новый подход: учитывать показатели плотности подписных тиражей (количество подписок/экземпляров) на каждую тысячу жителей субъекта РФ.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
К любопытному выводу пришла экспертная группа Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) по итогам подписной кампании на первое полугодие 2017 года. По ее мнению, высокая явка на сентябрьских выборах и большой процент проголосовавших за кандидатов от правящей партии наблюдалась в тех регионах, жители которых чаще выписывали газеты и журналы.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
В феврале российские СМИ из различных социальных сетей чаще всего упоминали Facebook или ссылались на материалы этой сети, показывают данные системы "СКАН-Интерфакс", на второе место поднялась сеть микроблогов Twitter.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
Социальные сети не являются конкурентом СМИ, потому что значительный объем информации, которую используют соцсети, произвели СМИ. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, выступая в пятницу на конференции "Журналисты и аудитория: как вернуть доверие читателей и повысить медиаграмотность" в Москве.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
Журналиста от блогера отличает не регистрация СМИ, а профессионализм. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
Подробнее...
- Подробности
-
06.03.2017
The New York Times изменил дизайн двух полос — A2 и A3 — создав вместо них дайджест происходящего в мире, включая содержимое всей газеты, пересказ некоторых видеосюжетов и репортажей и социальных медиа. Для большего вовлечения читателей нашлось место даже для мини-кроссворда, который раньше выходил только в онлайновой версии.
Подробнее...