|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

20 Март 2017

Юбилейный номер MAXIM: 15 лет в России

Наконец-то случилось то, чего вся страна ждала 15 лет – MAXIM представляет специальный номер, приуроченный к юбилею главного мужского журнала страны.

Подробнее...

Продажи печатной прессы в отделениях почтовой связи. Проблемы розничного распространения печатных СМИ на конференции АРПП в Сербии

В рамках XXXII международной конференции АРПП в Республике Сербия состоится круглый стол, посвященный современному состоянию и перспективам развития розничных продаж прессы в отделениях почтовой связи. Ведущим круглого стола выступит руководитель Департамента розничных товаров и развития сети ФГУП «Почта России» Д.А. Усанов. 

Подробнее...

Виталий Лейбин: Нам всем очень нужен «Русский репортер»

Выпуск журнала «Русский репортер» был приостановлен в середине 2016 года. Финансовые проблемы лишили редакцию возможности выпускать два раза в месяц печатное издание.

Подробнее...

Google намерена оградить рекламодателей от сомнительного контента

Компания Google анонсировали изменения в политике размещения рекламы — после того как несколько крупных брендов сняли свои объявления с платформы, так как они были размещены на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизм, сообщает Bloomberg.

Подробнее...

Правительство отменило приватизацию региональных типографий

Правительство отменило приватизацию 14 региональных типографий и издательств, опасаясь их продажи с дисконтом и последующего перепрофилирования. Теперь на их базе планируется создать издательско-полиграфический холдинг. Активы находятся в разном состоянии и некоторые из них возродить уже нельзя, считают участники рынка.

Подробнее...

Власти Евросоюза грозят Facebook, Google и Twitter штрафами

Власти Евросоюза дали Facebook, Google и Twitter месяц на то, чтобы они привели условия оказания услуг в соответствие с европейским законодательством о защите прав потребителей, в противном случае компаниям грозят штрафы, сообщает Рейтер со ссылкой на знакомый с ситуацией источник.

Подробнее...

Назначен новый генеральный директор АО «АРИА-АиФ»

21 февраля 2017 г. новым генеральным директором «АРИА-АиФ» (одной из крупнейших компаний по розничному распространению прессы), назначен Андрей Леонидович Филин.

Подробнее...

В Крыму работают 483 зарегистрированных СМИ

В Крымском федеральном округе зарегистрировано 483 средств массовой информации с момента вхождения в состав Российской Федерации. В настоящий момент 448 СМИ являются действующими, в том числе на крымскотатарском языке – 56 СМИ.

Подробнее...

«Мы формируем медиа-доверие» — Виктор Шкулев, Hearst Shkulev Publishing

На медиа-рынке России в последние годы возник новый мощный игрок. Международная компания Hearst Shkulev Publishing от гламурных журналов и женских сайтов перешла к экспансии в региональный сегмент интернета. Сегодня HSP владеет крупнейшей сетью городских порталов Rugion, связанных единой стратегией.

Подробнее...

Фейки завели прессу в тупик

Проблема распространения в СМИ и социальных сетях фейковых новостей все еще остается актуальной для зарубежных журналистов. Несмотря на многочисленные обсуждения, проблема лежит глубже, чем просто публикация сомнительных постов в Facebook, которые легко подхватываются публикой. Почему Snapchat чище соцсети Цукерберга, существует ли «правдометр», о чем плачут журналисты и как фейки связаны с психологией — в материале «Газеты.Ru».

Подробнее...