|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

22 Март 2017

Эксперты: медиаобразование поможет школьникам отличить правду от фейка

Медиаобразование должно стать одним из важнейших инструментов, который поможет школьникам научиться работать с источниками новостей, оценивать их качество и достоверность, считают участники Международного форума "Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению", прошедшего в Москве 16-17 марта.

Подробнее...

Роскомнадзор усмотрел в никнейме Антона Носика в журнале "Эксперт-Урал" нецензурное слово

Роскомнадзор выдал уведомление журналу «Эксперт-Урал» об административном правонарушении за публикацию мата. В редакции с позицией ведомства не согласились, но статью поправили. Как выяснилось, речь шла о латинских буквах в никнейме блогера Антона Носика.

Подробнее...

Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах

Компания Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах после того, как на принадлежащем ей видеохостинге YouTube реклама нескольких британских компаний появились вместе с экстремистскими роликами. Об этом говорится в размещенном на сайте компании пресс-релизе.

Подробнее...

Сенаторы хотят регламентировать порядок освещения своей работы в региональных СМИ

Члены Совета Федерации должны иметь гарантии того, что их право на выступление в региональных СМИ будет реализовано. Такое мнение высказали во вторник члены комитета СФ по регламенту в ходе круглого стола, посвященного совершенствованию законодательства в этой сфере.

Подробнее...

Нативная реклама в СМИ. Спасение или негатив читателей?

Почти год назад основатель The Outline Джошуа Топольски опубликовал колонку «Ваш медиа-бизнес не будет спасен». Ее содержание можно свести к этой фразе: «Ваша проблема в том, что вы штампуете дерьмо. Много дерьма. Дешевого дерьма. И всем плевать на ваше дешевое дерьмо». Бизнес-модель медиа сломалась задолго до того, как Топольски начал учить всех жить, но нативная реклама, в которой изначально видели спасение индустрии, оказалась довольно проблематичной штукой.

Подробнее...

Состав участников XXXII медиаконференции АРПП в Сербии по состоянию на 22 марта 2017 года

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает подготовку к XXXII медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России. Тенденции и прогнозы», которая будет проходить в Республике Сербия, г. Аранджеловац, со 2 по 8 апреля 2017 года.

Подробнее...

ФАС разрабатывает меры по замедлению скорости доступа к сайтам нарушителей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрабатывает меры, которые позволят замедлить скорость доступа к сайтам компаний-нарушителей законодательства РФ, у службы есть и другие инициативы, заявил РИА Новости глава ФАС Игорь Артемьев.

Подробнее...

35% пользователей в России продают товар через интернет

35% российских онлайн-пользователей продавали товары через интернет. Это следует из совместного исследования компании PayPal и агентства Data Insight. Вместе с этим, каждый второй опрошенный использует, использовал или пробовал использовать интернет для продажи товаров и услуг.

Подробнее...

АКАР: Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год.

Подробнее...

Marie Claire в апреле: коллекционный номер Star&Fashion

В апреле 2017 года Marie Claire к 20-летию издания представляет специальный коллекционный номер в особом формате.

Подробнее...