|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

02 Май 2017

Если отрасль не начнет отстаивать своих позиций, киоски прессы так и будут угнетать, — Максим Мартьянов, «Роспечать» г.Ярославль

Газетная розница, как и сегмент подписки на периодику, во многих регионах страны (разве что кроме Липецкой области) сегодня поставлена в такие условия, при которых ее текущую деятельности иначе как выживанием назло всем врагам назвать трудно.

Подробнее...

«Вопрос подписки сегодня — это вопрос судьбы региональной прессы», — Сергей Лапенков, АНРИ

Исключительно проблемам рынка подписки и вопросам взаимодействия издателей с «Почтой России» посвятил свое выступление на всероссийской конференции региональных СМИ исполнительный директор Альянса независимых региональных издателей Сергей Лапенков.

Подробнее...

Задача отрасли — укрепить роль прессы как политического, информационного, культурно-просветительного феномена, — Геннадий Кудий, Роспечать

Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, выступая 20 апреля на отраслевой конференции региональных печатных СМИ, подчеркнул: главная задача отрасли сегодня заключается в повышении статуса прессы в глазах государства и общества.

Подробнее...

Алексей Волин: «Нужно вернуть рекламу алкоголя в СМИ»

Совет Федерации одобрил так называемый закон об онлайн-кинотеатрах. Ожидается, что он вступит в силу уже в июле. Как изменятся принципы работы интернет-сервисов проката фильмов, в интервью «Известиям» рассказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. 

Подробнее...