|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

15 Май 2017

ФАС предложила разрешить в СМИ рекламу вина из Армении и Белоруссии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внести изменения в закон о рекламе, которые позволят партнерам России по Евразийскому экономическому союзу — Белоруссии, Казахстану, Армении и Киргизии — размещать в СМИ рекламу вина.

Подробнее...

Airbnb и Hearst запускают печатный журнал

23 мая выйдет первый номер нового печатного журнала о путешествиях, основанного одной из самых технологичных интернет-платформ – сервисом сдачи и аренды жилья Airbnb совместно с крупным издательским домом Hearst (медиабренды Elle, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Good Housekeeping). Он будет называться Airbnbmag.

Подробнее...

Продолжается всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции

НП «АРПП» совместно с Министерством промышленности и торговли, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям  продолжает приём заявок на участие в конкурсе «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации». 

Подробнее...

Издание The New York Times выпустит детское приложение

The New York Times запустит детское приложение, которое войдет в воскресный выпуск газеты. Новый проект ориентирован на читателей от 9 до 12 лет.

Подробнее...

В 2016 году финансовую помощь получил лишь один из ста предпринимателей

Счетная палата (СП) нашла недостаточными усилия Минэкономики по поддержке малого и среднего предпринимательства (МСП). В выводах палаты отмечается, что в 2016 году господдержка была оказана только 1% предпринимателей (в 2015 году — 4%).

Подробнее...