|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

15 Сентябрь 2017

Итоги опроса «Могут ли, по вашему мнению, губернаторы иметь собственные СМИ (финансируемые из местного бюджета)?»

Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте АРПП.

Подробнее...

Встреча Дмитрия Медведева с генеральным директором «Почты России» Николаем Подгузовым

Обсуждались перспективы развития логистической инфраструктуры, превращения «Почты России» в современную цифровую компанию.

Подробнее...

Журналист Елизавета Осетинская — о своем новом проекте The Bell, американском опыте и состоянии медиа

В мае 2016 года из холдинга РБК ушла Елизавета Осетинская — шеф-редактор объединенной редакции РБК, ранее возглавлявшая «Ведомости» и Forbes; вместе с Осетинской холдинг покинули еще два топ-менеджера — Роман Баданин и Максим Солюс.

Подробнее...

Facebook разработала стандарты безопасной для бренда рекламы

Соцсеть не хочет допускать ошибок YouTube, который теряет рекламные доходы из-за экстремистских и других нежелательных видео

Подробнее...

Соцсети тянут в разные стороны

У органов власти разные концепции по их регулированию.

Подробнее...

Милонов хочет запрета в СМИ терминов "христианский" и "исламский терроризм"

Депутат Госдумы Виталий Милонов ("Единая Россия") направил обращение на имя главы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаила Сеславинского с просьбой пресечь использование терминов "христианский терроризм" и "исламский терроризм" в отечественных СМИ и печатных изданиях, сообщила пресс-служба парламентария.

Подробнее...

10 предсказаний развития медиа-рынка в цифровую эпоху

Ericsson Networked Society Lab опубликовала прогноз развития медиа-рынка на ближайшее будущее. По данным исследования, СМИ и мобильные коммуникации тесно переплетаются между собой. Цифровая трансформация медиа будет сопровождаться развитием контента и сервисов нового поколения.

Подробнее...