|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

25 Октябрь 2017

26 октября – юбилей В.Г.Максимова, президента Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров

Уважаемый Владлен Георгиевич!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с 50-летием.

Подробнее...

The Washington Post. Как работает одно из крупнейших медиа в мире?

Одна из крупнейших медиакомпаний мира — The Washington Post — существует уже с 1877 года. Принято считать, что это в первую очередь ежедневная газета. На самом деле, Washington Post — это еще и онлайн-издание с многомиллионной аудиторией. Как работает одно из главных СМИ мира, журналистам Kloop.kg рассказали его сотрудники.

Подробнее...

В Челябинске над «Роспечатью» сгущаются тучи

Газетные киоски приравняли к нелегальным овощным палаткам

Подробнее...

Мэрия Челябинска обратилась в УФАС за разъяснениями по поводу размещения киосков «Роспечати»

Администрация Челябинска обратилась в региональное УФАС за разъяснениями по поводу обращения ОАО «Роспечать», которое, как сообщают в антимонопольной службе, попросило мэрию и Челябинскую городскую думу предоставлять компании преимущества при проведении конкурсных процедур на размещение нестационарных объектов.

Подробнее...

Чак-чак вместо журналистики: чем разочаровал знаковый для России медиафестиваль

Месяц назад в Сочи завершился XXI фестиваль журналистов «Вся Россия», куда на неделю съезжались более тысячи представителей СМИ из разных регионов страны.

Подробнее...

Борис Титов попросил Медведева ускорить принятие закона о киосках

Бизнес-омбудсмен Борис Титов попросил премьер-министра Дмитрия Медведева ускорить принятие законопроекта, регулирующего работу киосков. Принятие документа тормозилось в том числе из-за позиции московских властей

Подробнее...

Методика подсчета выручки печатных СМИ будет изменена

По инициативе 11 крупных издательских домов Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) изменит методику подсчета выручки печатных СМИ. Издатели считают оценку падения рынка на 16% в прошлом году некорректной, негативно влияющей на репутацию компаний и настаивают, чтобы в их доходы включалась онлайн-составляющая.

Подробнее...