|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

28 Декабрь 2017

Информация для контрагентов и партнеров ООО «Межрегиональное агентство подписки»

В последнее время на рынке распространения печатной прессы появилась информация о сложном финансовом положении Группы компаний «Логос». В связи с этим, ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) официально заявляет, что не имеет никакого отношения к Группе компаний «Логос». Учредителями агентства являются ООО «Инвестиционные стратегии» (доля в уставном капитале 99%) и ООО «Электронные медиа системы» (доля в уставном капитале 1%). Ни одна из этих компаний не входит в ГК «Логос» и не аффилирована ни с одним из бизнесов этой группы. 

Подробнее...

Павильоны прессы в Липецкой области – пример успешной работ

25 декабря в рамках рабочего визита в Липецкую область председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин вручил главе администрации региона Олегу Королёву диплом НП «АРПП» «За первое место в рейтинге руководителей субъектов Российской Федерации по поддержке системы распространения прессы».

Подробнее...

Встреча директоров и главных редакторов муниципальных СМИ прошла в правительстве Московской области

В региональном Доме Правительства прошла встреча с директорами и главными редакторами информационных агентств. В ходе мероприятия вице-губернатор МО Наталья Виртуозова и руководитель ГУИП МО в ранге министра Анастасия Звягина вручили областные и ведомственные награды.

Подробнее...

Григорий Березкин купил «Деловой Петербург»

Владелец группы ЕСН Григорий Березкин продолжает инвестировать в медиабизнес. Предприниматель закрыл сделку по покупке 100% газеты «Деловой Петербург».

Подробнее...

Председатель правления АРПП Александр Оськин — об акционировании Почты России

Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции, написал подробную заметку об акционировании Почты России (опубликована на сайте АРПП 25 декабря 2017 года).

Подробнее...

СМИ в 2018: переход медиабизнеса в клубный формат

Продавать придется не контент, а общение и чувство причастности к важному делу

Подробнее...