Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Май 201831 Май 2018Межрегиональному агентству подписки – 17 лет
Печатная пресса: вызовы времени
Несмотря на стремительное развитие digital-сегмента, процессы, происходящие на рынке печатной прессы, продолжают привлекать внимание медиасообщества. С одной стороны, эксперты обращают внимание на отрицательную динамику тиражей, аудиторий и доходов на печатном рынке, с другой — ищут новые решения в системе распространения и подаче информации. Политолог Дмитрий Солонников рассказал о преимуществах печатных СМИ
Песков не смог пояснить аргументацию решения СФ пригласить Цукерберга на свое заседание
Тысячи исследователей бойкотируют новый журнал об искусственном интеллекте от Nature
В газете «Коммерсантъ» рассказали о DDos-атаке на ее сайт
РБК запустит раздел с платной подпиской на статьи
В России появится литературная премия для блогеров
Чистая прибыль «Газпром-медиа» в I квартале выросла в 5 раз
Правительство Севастополя резко ухудшило условия размещения киосков прессы
|
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |