|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Июль 2018

18 Июль 2018

В Орле оператора связи оштрафовали за навязчивую рекламу

Рекламное предложение безлимитного трафика обернулось для одного из сотовых операторов Орловской области возбуждением антимонопольного дела. В УФАС на компанию пожаловался местный житель, возмутившийся ее навязчивостью.

Подробнее...

За распространение в Сети заведомой лжи планируют уголовное наказание

17 июля Дума начала рассматривать в первом чтении очень важный документ - законопроект, по которому для клеветников в интернете введут уголовные наказания.

Подробнее...

Волгоградский бизнес-омбудсмен вступилась за владельцев киосков

Владельцы нестационарных торговых объектов Волгограда обратились за поддержкой к уполномоченному по защите прав предпринимателей региона Ольге Устиновой. 

Подробнее...

В Челнах приостановлен выпуск журнала «Выбирай»

В Набережных Челнах приостановлен выпуск развлекательного журнала «Выбирай». Как сообщил «БИЗНЕС Online» руководитель издания Разин Кашапов, мера временная и вводится только на лето.

Подробнее...

Mail.Ru Group запустила сервис проведения опросов для бизнеса

Новый сервис дает инструмент для анализа предпочтений клиентов и получения обратной связи 

Подробнее...

Полезный опыт: Как британцы поглощают новости

Ofcom опубликовал ценный 48-страничный отчет о новостном потреблении британцев. Ощущение как от «Черного зеркала» и, кажется, применимо не только к британцам.

Подробнее...

17 Июль 2018

Сроки подачи документов для участия в Конкурсе на лучшую киосковую сеть страны продлены до 1 октября 2018 года

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям проводят II Всероссийский конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации». 

Подробнее...

Подписчики журналов Hearst получат в среднем по $155 за то, что компания продавала их персональные данные

Hearst Communications Inc объявило о том, что достигло соглашения с адвокатами подписчиков своих изданий по поводу обвинений в том, что компания нарушила закон штата Мичиган, продав без разрешения персональные данные своих подписчиков третьим лицам.

Подробнее...

Почему я это вижу? Как реклама в интернете стала дорогой и бесполезной

Эксперты считают интернет самым переоцененным рекламным носителем. Слишком много объявлений, дорого и только раздражает пользователей. Что происходит с интернет-рекламой и как это исправить? 

Подробнее...

Премия «Русский букер» может закрыться из-за отсутствия финансирования

Организаторы решили не вручать литературную премию «Русский букер» в 2018 году из-за отсутствия спонсора.

Подробнее...