Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
17 Июль 2018Сроки подачи документов для участия в Конкурсе на лучшую киосковую сеть страны продлены до 1 октября 2018 года
Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям проводят II Всероссийский конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации». Подписчики журналов Hearst получат в среднем по $155 за то, что компания продавала их персональные данные
Почему я это вижу? Как реклама в интернете стала дорогой и бесполезной
Премия «Русский букер» может закрыться из-за отсутствия финансирования
В Казани снесут до 800 уличных киосков, не вписывающихся в стиль города
Facebook добавил новые инструменты для создания рекламы на мобильных
Проникновение интернета в Китае достигло 56% (или 772 млн человек)
Кремль запретил провластным экспертам и журналистам словосочетание «пенсионная реформа»
Полезный опыт: Как устроены рассылки The New York Times
|
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |