|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

27 Сентябрь 2018

Половина россиян регулярно читает газеты и журналы

Более половины россиян читает печатные СМИ. Исследование холдинга Ромир показало, что чаще всего граждане отдают предпочтение еженедельным газетам и журналам: их приобретает 54,3%. Чуть меньший процент читает ежедневную прессу: 53%. Издания, выходящие в ежемесячном формате, покупает 49,7% россиян.

Подробнее...

«Почетный работник СМИ» может появиться в Ленобласти

Депутаты ЗакСобрания Ленобласти приняли в первом чтении проект областного закона об учреждении на территории региона звания «Почетный работник СМИ».

Подробнее...

Как казахстанские газеты идут в ногу со временем

Столичная медианеделя - одна из немногих диалоговых площадок, которая объединяет всех представителей региональных средств массовой информации - радио, телеканалы и газеты, сообщает корреспондент «Хабар 24». 

Подробнее...

Google, Facebook и Twitter договорились бороться с фейковыми новостями в ЕС

Google, Facebook, Twitter и другие технические и рекламные компании утвердили соглашение, согласно которому взяли на себя обязательство внедрить новые меры и инвестировать в новые технологии для борьбы с распространением фейковых новостей в сети в Европе, сообщает Bloomberg.

Подробнее...

Как статистика сайта меняет жизнь редактора

Цифры, которые помогут управлять вниманием читателя и работой редакции

Подробнее...

Что станет с библиотеками, когда все перейдет в цифру

В ближайшем будущем традиционные библиотеки, наполненные бумажными книгами, не исчезнут. Зато благодаря ИТ их возможности и удобство для посетителей значительно возрастут.

Подробнее...

«Глобальная редакция» вернет доверие и расскажет правду

Главными сюжетами занятий международной летней школы по  расследовательской журналистике в  Риге (организатор — Центр изучения СМИ Стокгольмской школы экономики) стали новые форматы и перспективы профессии в условиях затянувшегося кризиса.

Подробнее...

Фестиваль финансовой грамотности в Москве

В рамках программы Мэра «Московское долголетие» в столице стартовал Фестиваль финансовой грамотности.

Подробнее...

Михаил Сеславинский: мультиканальная дистрибуция и инновации – основа успеха для печатных СМИ

Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский выступил на ХХ Всемирном конгрессе русской прессы в Нью-Йорке 25 сентября 2018 года. 

Подробнее...

В Австралии возродили газету для метро через три года после прекращения выпуска

До 2015 года в метро австралийского Мельбурна распространялась «газета для пассажиров» mX.

Подробнее...