|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

13 Ноябрь 2018

В Петербурге подвели итоги битвы за газетные киоски

Баталия вокруг газетных павильонов и киосков Петербурга, которую развязал новый ГОСТ по безопасности дорожного движения, завершилась еще 31 октября.

Подробнее...

Франция и Facebook подготовят план по борьбе с контентом, несущим ненависть

Французские специалисты совместно с экспертами Facebook в следующем году займутся разработкой предложений для борьбы с контентом, выражающим ненависть и оскорбления, заявил президент Франции Эммануэль Макрон.

Подробнее...

Футболист "Баварии" запустил журнал имени себя

Защитник мюнхенской «Баварии» и сборной Германии Жером Боатенг запустил журнал о себе.

Подробнее...

Журналист по имени робот

"Жэньминь жибао" исследует, какой интеллектуальный продукт могут совместно создать человек и машина.

Подробнее...

Кто заплатит: как медиабизнес ищет новую модель монетизации

Подписная модель бизнеса СМИ была основана на отсутствии информации у людей, рекламная — на отсутствии у рекламодателя прямого доступа к аудитории. Теперь СМИ надо научиться работать в ситуации, когда оба дефицита исчезли.

Подробнее...

Объявлен Конкурс № 59 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Киоск» тип «Открытый 1.1»

09.11.2018 Казенное предприятие города Москвы «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, объявило о проведении Конкурса № 59 на право осуществления торговой деятельности (оказания услуг) в НТО со специализацией «Печать» вида «Киоск» тип «Открытый 1.1». 

Подробнее...

Глобальную цифровую трансформацию обсудили на международной конференции «Медиасоставляющая цифровой экономики»

Конференция проходила в ЦДЛ и собрала ведущих экспертов в области СМИ и сфере экономики из 8 стран ближнего и дальнего зарубежья. 

Подробнее...

Легальным петербургским киоскам снос больше не грозит

Преодолеть правовую коллизию удалось благодаря вмешательству Комитета по печати Санкт-Петербурга при содействии депутата Госдумы Михаила Романова

Подробнее...

Странный побочный бизнес СМИ

СМИ продолжают искать дополнительные источники дохода.

Подробнее...

«Газпром-медиа» прогнозирует рост объемов рекламного рынка в России на 10% в 2019 году

Российский рынок рекламы в 2019 году вырастет на 10%, отметил глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая на Национальном рекламном форуме.

Подробнее...