|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

07 Декабрь 2018

В Брянске коммунальщики снесли очередной киоск «Союзпечать»

Демонтаж ларька «Союзпечать», признанный незаконными, осуществлён в Брянске в четверг, 6 декабря. Всего с начала года в областном центре демонтировано более 250 ларьков, сообщает корреспондент ГородБРЯНСК.Ru.

Подробнее...

В Госдуме предложили ввести ответственность СМИ за рекламу вредной еды

Первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Натаров (фракция ЛДПР) предложил ввести ответственность СМИ за рекламу вредной еды и пропаганду нездорового образа жизни. С такой инициативой он выступил в четверг на круглом столе в нижней палате парламента.

Подробнее...

Лавров: создание "белых" и "черных" списков средств массовой информации неприемлемо

Россия не приемлет дискриминацию в отношении средств массовой информации. Об этом заявил в четверг министр иностранных дел России Сергей Лавров, выступая на открытии 25-го заседания Совета министров иностранных дел стран - участниц Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (СМИД ОБСЕ).

Подробнее...

Чем обернется налог на Facebook для российской экономики

Последние годы российское правительство ищет все новые способы пополнения бюджета. Одной из «мишеней» стали зарубежные IT-гиганты. С 1 января реклама на Facebook будет облагаться НДС. Но итоговые потери для государства могут быть куда большими, чем прибыль

Подробнее...

Галина Лазутина о том, зачем нужен «Медиаэтический стандарт»

О том, почему Общественная коллегия по жалобам на прессу приняла «Медиаэтический стандарт» и зачем он нужен, размышляет в беседе с корреспондентом ЖУРНАЛИСТА автор книг по профессиональной этике, доцент факультета журналистики МГУ Галина Лазутина

Подробнее...

Московский медиафорум подвел итоги пятилетнего реформирования рынка прессы в столице

29 ноября в Москве состоялся XVIII Городской отраслевой форум печати "Актуальные вопросы издания и распространения периодической печати и книжной продукции", организатором которого выступил столичный Департамент средств массовой информации и рекламы при участии Негосударственного образовательного учреждения "Академия коммуникации и информации", Некоммерческого партнерства "Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать", Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) и Российского книжного союза.

Подробнее...

Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика

Российский медиарынок из года в год сталкивается с одними и теми же проблемами: конфликт интересов редакции и собственника, эксперименты с моделями монетизации, перераспределение рекламных бюджетов в пользу digital, фрагментация аудитории.

Подробнее...