Февраль 2019
28 Февраль 2019
- Подробности
-
28.02.2019
В Мелитополе, в сети киосков "Укрпечать" продавали газеты, журналы, периодические издания и канцелярские товары. Теперь киоски закрывают, а сотрудников увольняют.
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
Какое будущее у муниципальных газет? Где и чему должны учиться руководители региональных СМИ в эпоху всеобщей цифровизации? Как обеспечить своевременную доставку прессы подписчикам?
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
Сооснователь "Лаборатории Касперского" и президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская прокомментировала возможность отключения России от Интернета.
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
Союз журналистов России (СЖР) поддержал предложение вывести традиционные СМИ из-под действия законопроекта о борьбе с распространением фейковых новостей. Об этом корреспонденту ТАСС в среду сказал секретарь Союза Тимур Шафир.
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
Совет директоров российского Forbes утвердил план развития компании до конца 2020 года, предполагающий приоритет цифровых каналов распространения контента, а также развитие подписной модели. Об этом сообщил в среду "Интерфаксу" директор по маркетингу и связям с общественностью издания Дмитрий Озман.
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
На прилавках киосков и ларьков, которые могут вернуться на улицы крупных городов, будут располагаться товары повседневного потребления. Об этом в беседе с RT рассказал заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
Схема расположения ларьков давно устарела
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
Районные депутаты пытаются отжать газету у правительства Челябинской области
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
Скандинавские страны — мировые лидеры по количеству пользователей, которые готовы платить за контент. А скандинавские медиа — технологические лидеры, которые придумывают всё более утончённые способы привлечь читателей к своим платным продуктам.
Подробнее...
- Подробности
-
28.02.2019
В начале года Native Advertising Institute выпустили большой отчет «39 prediction for native advertising 2019». В нем 39 специалистов из изданий и рекламных агентств рассказали свои прогнозы на 2019 год. Российские медиа и рекламный рынок отличаются от американских или европейских. Надежда Егорова, директор по развитию Медиапроектов Mail.ru, и Настя Дюжарден, руководитель направления контент-маркетинга Медиапроектов Mail.ru, решили поговорить с российскими коллегами из медиа и рекламы и узнать их мнение. В итоге получилось 8 трендов, которые мы расположили по количеству упоминаний: от большего к меньшему
Подробнее...