|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

14 Март 2019

В Общественной палате обсудили проблемы печатной индустрии

12 марта 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоялись слушания по теме «Актуальные проблемы отечественной печатной индустрии». В слушаниях приняли участие представители отраслевых общественных организаций, издательских домов и полиграфических предприятий, эксперты рынка, журналисты. 

Подробнее...

Тезисы доклада А.А. Малькевича на слушаниях в ОП РФ 12 марта 2019 года

12 марта 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоялись слушания по теме «Актуальные проблемы отечественной печатной индустрии». Публикуем тезисы выступления А.А. Малькевича, председателя Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций.

 

Подробнее...

В детском центре «Орленок» пройдет Всероссийский фестиваль юных журналистов

ВДЦ «Орленок» в Туапсинском районе с 25 по 29 марта примет фестиваль «Медиа-Волна».

Подробнее...

В Госдуме обсудят работу печатных СМИ в регионах

10 апреля в Госдуме состоятся парламентские слушания «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы», сообщил глава думского Комитета по информационной политике Леонид Левин.

Подробнее...

Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента

Теперь официально: в 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиасегментомна российском рекламном рынке, оттеснив телевидение на второе место. У стремительного роста (на 22%) есть несколько причин. Во-первых, интернет — как в России, так и в ряде других стран — смог мобилизовать маркетинговые бюджеты за счет технологий, форматов, аудитории, измеримости и подтверждаемой эффективности кампаний. Во-вторых, динамику сегменту обеспечили средние и малые рекламодатели. Крупные бренды прошли стадию насыщения и больше не видят экономического смысла в наращивании расходов на digital прежними темпами, сообщил вице-президент АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов на итоговой пресс-конференции.

Подробнее...

Интернет и печатные СМИ будут сосуществовать параллельно, но в жесткой конкуренции, - интервью

Газета «Южная Осетия» уже более четверти века занимается освещением государственных и мировых событий. За 26 лет существования она достигла немалого. О том, как происходило зарождение печатного издания, и о сегодняшних инновациях в СМИ корреспонденту ИА «Рес» рассказал главный редактор газеты Александр Келехсаев.

Подробнее...

Владелец РБК прогнозирует переход большинства СМИ на платную подписку

Рекламная модель в СМИ исчерпала себя, за ней последует переход к модели платной подписки, заявил владелец медиахолдинга РБК Григорий Березкин, выступая на форуме «Цифровая трансформация» в рамках «Недели российского бизнеса».

Подробнее...

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива

Член комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Виталий Милонов («Единая Россия») заявил о необходимости запретить рекламу безалкогольного пива, вина и водки. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

Подробнее...

Совет Федерации одобрил закон о блокировке фейковых новостей

Совет Федерации на пленарном заседании в среду одобрил закон, предусматривающий блокировку недостоверных и искажающих факты (фейковых) новостей.

Подробнее...