|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

19 Март 2019

В Казани по требованию жителей могут демонтировать 350 киосков во дворах многоквартирных домов

В Казани признаны незаконными 350 киосков, расположенные на территориях многоквартирных домов, они могут быть демонтированы по требованию жителей. Об этом сообщил заместитель руководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров.

Подробнее...

В Общественной палате РФ обсудили проблемы печатной индустрии

12 марта 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоялись слушания по теме «Актуальные проблемы отечественной печатной индустрии». В слушаниях приняли участие представители отраслевых общественных организаций, издательских домов и полиграфических предприятий, эксперты рынка, журналисты.

Подробнее...

Украинцы не доверяют российским СМИ, но хотят иметь к ним доступ

Многочисленные запреты Порошенко лишь раздражают население страны

Подробнее...

Борьба с «ларьками» в Петербурге: наведение порядка или атака на бизнес?

Снесены магазины у станции метро «Парнас»; на проспекте Энергетиков демонтированы три торговые точки; выявлен незаконный павильон площадью 8 квадратных метров на проспекте Ветеранов... Сообщения о сносе павильонов, возведенных «на незаконно занятых земельных участках», с наступлением весны стали поступать еженедельно. Насколько необходима такая зачистка, разбирались «Санкт-Петербургские ведомости».

Подробнее...

Открытое письмо главного редактора «Сахалинский нефтяник» мэру: «Вы уничтожаете журналистику в районе»

Недавно восстановленная судом главный редактор газеты «Сахалинский нефтяник» Анна Чуракова (о ее конфликте с мэром и последующем увольнении мы уже писали, см. ниже), обратилась с открытым письмом к мэру Охинского городского округа Сергею Гусеву.

Подробнее...

Детское медиапотребление. Что интересно юной аудитории в интернете и на ТВ

Реклама на телевидении работает. Как следует из отчета MOMRI, в среднем 79% детей хотя бы иногда просят родителей купить товар, рекламу которых они увидели на ТВ. Часто это делают 38%.

Подробнее...

Эксперты: до 40% рекламного бюджета бизнес тратит неэффективно

 

Расходы российского бизнеса на рекламу увеличиваются, но это в лучшем случае дает экстенсивный рост ее эффективности, констатируют эксперты. Значимая часть размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов, а бюджеты расходуются напрасно, поэтому новые прорывные идеи директора по маркетингу чаще будут искать в аналитике, чем в креативе.

Подробнее...

Закон «О торговле» вернули на полку

Рост числа штрафов от торговых сетей поставщикам за нарушения договоров привлек к проблеме внимание законодателей. В Госдуме посчитали, что для ритейла это стало способом получения дополнительной прибыли, и предложили ввести «зеркальную» ответственность за нарушения контрактов для сетей. Участники рынка опасаются, что изменения закона еще больше осложнят их отношения.

Подробнее...