|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

22 Март 2019

Вторая волна финансового мошенничества направлена прежде всего против пенсионеров

В последние дни в СМИ появились публикации о новой кампании финансовых мошенников, направленной на уже обманутых и пострадавших вкладчиков как финансовых пирамид, так и различных микрозаймов. В частности, это касается вкладчиков «Кэшбери» от которой пострадало значительное число граждан и прежде всего пенсионного и лиц предпенсионного возраста.

Подробнее...

УФАС просят проверить деятельность «Курьер-Медиа»а

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Надежда Тихонова («Справедливая Россия») обратилась к руководителю УФАС по Санкт-Петербургу Вадиму Владимирову с просьбой признать в действиях ООО «Издательский дом «Курьер-Медиа» и ООО «Красная строка» нарушения антимонопольного законодательства. По мнению депутата, указанные компании заключили и реализовали антиконкурентное соглашение при участии в нескольких десятках государственных закупок в 2014 – 2018 годах, что привело к нарушению части 1 статьи 11 федерального закона «О защите конкуренции».

Подробнее...

Рыбас попросил Медведева передать регулирование книжной отрасли Минкультуры

Писатель Святослав Рыбас в четверг обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой передать полномочия государственного регулирования книжной отрасли от Роспечати Министерству культуры.

Подробнее...

Новым главой комитета по печати Петербурга стал Владимир Рябовол

Информация о назначении размещена на официальном сайте городской администрации

Подробнее...

Эксперты составили портрет типичного хейтера в Рунете

Чаще всего агрессия и агрессивность проявляется на развлекательных молодежных ресурсах и форумах с политической тематикой, выяснили эксперты. Чаще всего кибербуллингом занимаются молодые люди и девушки в возрасте до 19 лет

Подробнее...

Названы номинанты премии Gold Print Awards 2019

Претендентами на ежегодную национальную премию в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 стали 116 крупнейших компаний из 12 сегментов рынка. Они будут бороться за награды в 16 номинациях, включая гран-при, сообщается в пресс-релизе, поступившем «Известиям».

Подробнее...