|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Апрель 2019

15 Апрель 2019

Никита Белоголовцев и Дмитрий Попов, Яндекс.Дзен: «Мы создаем рекламные механики, которые позволяют провести пользователя через всю воронку продаж»

Рекламное направление «Яндекс.Дзена» довольно молодое. Два года назад у пользователей появилась возможность создавать каналы и зарабатывать на рекламе. Собственный рекламный продукт был запущен прошлым летом: авторы, медиа и бренды начали осваивать продвижение при помощи нативной рекламы. Теперь сервис готов предложить рынку новую валюту, по которой рекламодатель сможет закупать рекламу и быть уверенным в качестве привлеченной аудитории.

Подробнее...

Прессу могут приравнять к скоропортящимся товарам

Союз издателей «ГИПП» обратился с письмом к администрации президента с просьбой сформировать комиссию, чтобы определиться со торговым статусом прессы.

Подробнее...

Пресса надеется на правительственную поддержку

Издатели печатной прессы предлагают администрации президента поддержать рынок с помощью законодательных поправок, сообщает «Ъ».

Подробнее...

Объявлен конкурс № 66 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Пресс-стенд»

12.04.2019 Казенное предприятие города Москвы «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, объявило о проведении Конкурса № 66 на право осуществления торговой деятельности (оказания услуг) в НТО со специализацией «Печать» вида «Пресс-стенд».

Подробнее...

Вниманию заявителей - издателей произведений детско-юношеской литературы и периодики

Обращаемся к издателям книг для детей и юношества, детской периодики с предложением принять активное участие в программе государственной поддержки в области социально-значимой литературы и печатных СМИ.

Подробнее...

На размещение киосков в Сургуте теперь требуется разрешение

2 апреля в городе утвердили постановление о необходимости разрешения на установку киосков возле торговых центров.

Подробнее...

Ловля на пользователя. Как меняется настоящее и будущее российских СМИ в условиях цифровизации

С распространением широкополосного интернета и развитием мобильных средств передачи информации кардинально меняется ландшафт на мировом и российском рынке масс-медиа. О цифровом будущем российских СМИ говорили на Всероссийском форуме деловых СМИ, в котором участвовала команда «Капитала страны», и рассказывается в журналистским исследовании нашего интернет-издания.

Подробнее...

Netflix готовит к запуску собственный печатный журнал

Первый выпуск запланирован на июнь 2019 года, он должен выйти в преддверии церемонии награждения «Эмми»

Подробнее...

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Подробнее...

Бокал вина в честь Лидеров подписки 2019/1

Как уже сообщалось ранее, 17 апреля 2019 года в помещении ФГУП «Почта России» состоится конференция СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1». Лучшие издатели, редакции газет и журналов, а также УФПС, добившиеся высоких результатов в прошедшей подписной кампании, будут награждены дипломами. 

Подробнее...