|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Апрель 2019

10 Апрель 2019

Художественное пришлось не по вкусу

Издательства наращивают продажи литературы нон-фикшен

Подробнее...

Газета «Вперёд» перейдёт на еженедельный 16-ти полосный формат

«Вперёд» переходит на еженедельный 16-ти полосный формат во втором полугодии 2019 года. После майских праздников выходить газета будет в пятницу — один раз в неделю, и состоять из 16 страниц. До этого времени она выходила во вторник на четырёх страницах, а в субботу — на восьми. Изменения коснуться не только визуального оформления, но и контента. 

Подробнее...

В Москве будет выходить журнал «Фольклор и антропология города»

11 апреля в Музее Москвы состоится презентация первого номера научного журнала «Фольклор и антропология города», посвященного городской легенде.

Подробнее...

Хайп нужен всем

На молодежном форуме СМИ «Медиа-старт» маститые петербургские редакторы и директора изданий обсудили модную тему – хайп. В «Невских новостях» его любят и не скрывают этого, а в «Российской газете» все еще избегают. Собрали для вас подборку мнений. 

Подробнее...

Британцы захотели свой Роскомнадзор

Британское министерство по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта выступило с инициативой создания контролирующего ведомства. Как сообщает Business Insider, регулятор поможет защитить пользователей от неподходящего контента.

Подробнее...

Медиафорум в Турции: круглый стол о возможностях диверсификации бизнеса издателей и распространителей прессы

В рамках медифорума в Турции 6 апреля 2019 года состоялся круглый стол «Дифференциация бизнеса на медиарынке как возможное условие его сохранения и развития».

Подробнее...

Закон об устойчивом Рунете вступит в силу с 1 ноября 2019 года

Законопроект об устойчивом Рунете вступит в силу с 1 ноября 2019 года, это предусмотрено поправками ко второму чтению в Госдуме, заявил во вторник глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин.

Подробнее...

Арсений Ашомко: «Любой медиапродукт обязан бесконечно обновляться»

Как адаптироваться к медиатрендам

Подробнее...

Рекламные доходы телеканалов перестали расти

После трех лет роста рекламные доходы телеканалов в январе—марте показали отрицательную динамику, утверждают источники РБК. По их словам, сейчас вещатели надеются на то, что рекламодатели активизируются во втором полугодии

Подробнее...

Бумажные СМИ должны оставаться конкурентоспособными

На парламентских слушаниях в Государственной Думе обсудят меры поддержки печатной прессы

Подробнее...