|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

15 Апрель 2019

Список изданий и организаций – лидеров подписки 2019/1

Дипломов СППИ ГИПП «За достижение высоких результатов в подписной кампании на I полугодие 2019 года» удостоены следующие издания и организации: 

Подробнее...

Лидеры подписки на газеты и журналы 2019/1

По представлению ФГУП «Почта России» и подписных агентств Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) определил лидеров подписки на газеты и журналы I полугодия 2019 года, в их числе издательские дома, периодические издания, УФПС.

Подробнее...

В городе Гусеве закрылись все газетные киоски

XXI век — новые веяния, жизнь просто стремительна. Вдруг оказалось, что продажа газет и журналов оказалась нерентабельной — в нашем городе закрылись последние газетные киоски. Такое решение приняли их собственники.

Подробнее...

Итоги опроса «Как, по вашему мнению, можно снизить стоимость подписки на прессу?»

Публикуем итоги опроса, проведенного на сайте distpress.ru.ru

Подробнее...

“Верните киоск на место!”: жителей Яблочкова в Астрахани оставили без новостей

Во вторник и среду телефоны редакции разрывались: читатели, проживающие в районе ул. Яблочкова, негодовали и спрашивали, почему исчез киоск Роспечати, где они десятилетиями покупали свою любимую газету. “Как же так, столько лет киоск стоял на своем месте, а сейчас кому-то помешал? Вы уж там разберитесь, пожалуйста!” – просили они.

Подробнее...

Как создать малотиражный журнал и не разориться

Переизбыток онлайн новостей приводит к тому, что возрождается мода на осознанное, неспешное потребление информации. В мире, и в России в частности, появляется запрос аудитории на качественные «осязаемые» медиа – печатные журналы. Это не способствует возрождению бумажной прессы образца 10-летней давности, но зато открывает возможности для малотиражных нишевых изданий.

Подробнее...

Владелец «Вечерней Перми» может потерять бренд

Пермское ООО «Издательский дом «Регион» опубликовало 10 апреля данные о своей предстоящей ликвидации. Такое решение, по данным СПАРК-Интерфакс, приняла налоговая инспекция: общество, по мнению регистрирующего органа, является недействующим.

Подробнее...

Никита Белоголовцев и Дмитрий Попов, Яндекс.Дзен: «Мы создаем рекламные механики, которые позволяют провести пользователя через всю воронку продаж»

Рекламное направление «Яндекс.Дзена» довольно молодое. Два года назад у пользователей появилась возможность создавать каналы и зарабатывать на рекламе. Собственный рекламный продукт был запущен прошлым летом: авторы, медиа и бренды начали осваивать продвижение при помощи нативной рекламы. Теперь сервис готов предложить рынку новую валюту, по которой рекламодатель сможет закупать рекламу и быть уверенным в качестве привлеченной аудитории.

Подробнее...

Прессу могут приравнять к скоропортящимся товарам

Союз издателей «ГИПП» обратился с письмом к администрации президента с просьбой сформировать комиссию, чтобы определиться со торговым статусом прессы.

Подробнее...

Пресса надеется на правительственную поддержку

Издатели печатной прессы предлагают администрации президента поддержать рынок с помощью законодательных поправок, сообщает «Ъ».

Подробнее...