|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

13 Май 2019

Итоги опроса «Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?»

Публикуем итоги опроса, проведенного на сайте distpress.ru. 

Подробнее...

Сооснователь Facebook требует расчленить соцсеть

Один из основателей социальной сети Facebook Крис Хьюз призвал американские власти разделить компанию на несколько частей. Об этом он написал в своей колонке для газеты The New York Times.

Подробнее...

Президент Франции обсудил с главой Facebook участие государства в регулировании интернета

Президент Франции Эмманюэль Макрон и основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг обсудили предложенную Францией концепцию регулирования соцсетей на встрече в Елисейском дворце в пятницу. Об этом Цукерберг сообщил в своем Instagram.

Подробнее...

Медиахолдинг РБК завершил 2018 год с убытком в 3,5 млрд рублей

Такая ситуация возникла из-за курсовых разниц и погашения долга

Подробнее...

Минкульт — закрывающемуся журналу «Звезда»: «Книгоиздание находится вне ведения министерства»

«Фонтанка» получила официальный ответ министерства культуры по поводу ситуации с петербургским журналом «Звезда», который находится на грани закрытия. «Минкультуры России известно о проблемах, с которыми сталкиваются «толстые» литературные журналы, однако так сложилось, что сфера книгопечатания и книгоиздания находятся вне ведения министерства», — отмечают в минкульте.

Подробнее...

Приватность и самовыражение: зачем Facebook переосмыслил дизайн и новостную ленту

Масштабные реформы изменят старый добрый Facebook до неузнаваемости. Изменения затронут и Instagram с WhatsApp

Подробнее...

Европейский опыт: Разрыв между доверием к новым и традиционным медиа увеличивается

Данные нового отчёта Европейского вещательного союза (EBU) – «Степень доверия к СМИ в 2019 году» – свидетельствуют о том, что разрыв между показателями доверия к традиционным и новым медиа продолжает увеличиваться.

Подробнее...

«Все эти канцелярщина и бюрократия ни к чему»: Чем на самом деле торгуют в «газетных» киосках

Чем в Санкт-Петербурге торгуют на местах, предназначенных под распространение печатной периодики? «Комсомолка» прошлась по нескольким адресам из Схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО), где пресса должна занимать не меньше 70 процентов площади киоска или павильона, – и нашла все, что угодно, от чехлов для смартфонов до капучино, но только не обилие газет и журналов.

Подробнее...