|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

20 Май 2019

В России определят лучшую киосковую сеть страны

Объявлен III Всероссийский конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации». Творческое состязание проводит Союз предприятий печатной индустрии совместно с Минпромторгом России и Роспечатью.

Подробнее...

Рязанский бизнес-омбудсмен не согласился со сроками работы киосков, предложенными мэрией

Рязанский бизнес-омбудсмен  Михаил Пронин не согласился со сроками работы киосков, предложенными мэрией.

Подробнее...

Вещь в себе: почему «Ведомости» не продаются

Газета «Ведомости» не может показать интересные инвесторам результаты

Подробнее...

Планёрка с Алексеем Вишневецким: «чтение газеты должно стать маркером успешного человека»

В традиционной рубрике «УП» обсудили, нужно ли было советскому журналисту-международнику заниматься разведкой, что станет с печатной прессой через 30 лет и как влияют на живое общение социальные сети

Подробнее...

ФАС: Facebook сдерживает инновации на информационном рынке за счет его монополизации

Компания Facebook, являющаяся лидером по капитализации информационного рынка в мире, сдерживает внедрение инноваций за счет его монополизации, заявил на сессии Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ) начальник правового управления Федеральной антимонопольной службы РФ Артем Молчанов.

Подробнее...

Правительство поддержало предложение ОНФ облегчить для СМИ режим предоставления обязательных экземпляров газет

Правительство РФ поддержало законопроект Народного фронта, который увеличивает для редакций печатных СМИ срок доставки обязательных экземпляров газет и журналов в различные федеральные, региональные и муниципальные учреждения. Если документ поддержат и депутаты Госдумы, это позволит минимизировать случаи, когда небогатые региональные редакции получают крупные штрафы за нарушение действующего жесткого и устаревшего порядка представления обязательного экземпляра.

Подробнее...

Conde Nast продал журнал Brides

Conde Nast продал, наконец, журнал Brides. Покупатель — Dotdash, компания входит в холдинг Бари Дилера IAC/InterActiveCorp (он как-то владел Newsweek). 

Подробнее...

Что нового репортеры узнали о медиа на форуме ОНФ «Правда и справедливость»

Как жить в эпоху фейк-ньюз, почему так важно развивать мультиплатформы и что думает Владимир Путин о тех, чья работа далеко не всем и всегда нравится? В Сочи прошел медиафорум независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость». 

Подробнее...

Интересный опыт: Печатная реклама шведского ритейлера Clas Ohlson «дает всходы»

Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ есть потенциал роста. Во всех смыслах этого слова. Как пишет портал AdWeek, ритейлер запустил новую кампанию, которая охватила ряд печатных изданий.

Подробнее...