|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

27 Июнь 2019

ФАС России: Передавать рекламу через WhatsApp и Viber можно только с согласия получателя сообщений

Распространение рекламы по WhatsApp и Viber допускается только с предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Эти и некоторые другие нюансы специальным письмом разъяснила Федеральная антимонопольная служба России.

Подробнее...

NYT: часть партнёров Facebook по запуску криптовалюты Libra пока не инвестировали в проект

Они обеспокоены возможными проблемами с регуляторами и неопределённостью статуса криптовалют.

Подробнее...

Facebook придумал способ, как выжимать больше денег из Instagram

Компания Facebook запустит рекламу в разделе Explore соцсети Instagram. При этом рекламные посты будут показаны пользователю только после того, как он откроет конкретную фотографию и начнет листать ленту с изображениями, похожими на нее.

Подробнее...

Профсоюз журналистов на пути в Европейскую и Международную федерации журналистов

Исполнительный комитет Европейской федерации журналистов на своем первом заседании в новом составе 25 июня решил предварительно принять Профсоюз журналистов и работников СМИ в состав Европейской федерации. Об этом сообщает сам ПЖ в соцсетях. Отмечается также, что решение было принято единогласно.

Подробнее...

На почту заманят калачом

В отделениях будут торговать кондитерскими изделиями

Подробнее...

Как «Крымской газете» удалось выжить в 2014 м, и в чем заключаются главные особенности ее работы

Рассказывает главный редактор «Крымской газеты» Мария Волконская

Подробнее...

РСПП нашел в документах Минсвязи угрозу ограничения доступа в Рунет

Реализация разработанных Минкомсвязью требований к закону о «суверенном Рунете» может привести к снижению скорости доступа к сайтам и потребовать от операторов миллиардных затрат на модернизацию оборудования, предупредил РСПП

Подробнее...

Интересный опыт: Cosmopolitan запустила первый брендированный подкаст

24 июня Cosmopolitan запустил новый подкаст — Single, Swipe, Repeat. Это первый брендированный подкаст в портфолио издания. И, как можно догадаться из названия — делает его Cosmo вместе с Tinder.

Подробнее...

Детский журнал на русском языке начали издавать в Швейцарии

Выпуск русскоязычного журнала «Читайкин & Сo» запущен в Швейцарии. Периодическое издание предназначено для детей-билингвов 8-12 лет, оно рассказывает о традициях, истории и культуре Швейцарии и других европейских стран, о жизни россиян в разных странах и мероприятиях соотечественников, рассказали «Русскому миру» в редакции журнала. 

Подробнее...

«Мы становимся сильнее от того, что приходится постоянно отбиваться». Как СМИ работать в условиях роста ограничений

Интервью «7×7» с медиаюристом Еленой Пальцевой перед ее выступлением на баркемпе в Карелии

Подробнее...