|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

04 Июль 2019

Предпринимателям разъяснили новые правила размещения киосков

За круглым столом в администрации Первоуральска предпринимателям разъяснили нововведения, касающиеся порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа. 

Подробнее...

Что читают в метро и электричках

Стало известно, какие электронные книги москвичи читают в электричках и метро.

Подробнее...

Елена Шитикова: «Основная проблема — консолидация издательско-полиграфической отрасли»

«Болото с ужасной быстротой засасывало нас глубже и глубже. Вот уже все туловище моего коня скрылось в зловонной грязи, вот уже и моя голова стала погружаться в болото, и оттуда торчит лишь косичка моего парика. Что было делать?». Что делать Мюнхгаузенам печатной индустрии, если те на самом деле желают выбраться из болота, а также кто виноват в том, что они в нем оказались, рассказывает исполнительный директор ГИПП Елена Шитикова. 

Подробнее...

Мэрия Краснодара разработала 15 видов дизайна ларьков, развалов и базаров

В администрации Краснодара разработали варианты дизайна уличных объектов торговли. Всего, как сообщает пресс-служба мэрии, создано 15 образцов типового дизайна так называемых «нестандартных торговых объектов» и объектов инфраструктуры.

Подробнее...

Основатель и издатель «Вечернего Северодвинска» объявил о прекращении выхода газеты

Мы говорим с Вячеславом Васильевичем Белоусовым о том, чем вызван такой шаг и как он видит будущее и газетного дела, и журналистики в целом.

Подробнее...

Какие новостные привычки среди «поколения Z»

Business Insider провёл исследование привычек потребления новостей среди так называемого «поколения Z» (родились после 1996 года).

Подробнее...

Научным и научно-популярным журналам России – жить!

3 июля с.г. в Москве, в гостинице «Золотое кольцо», прошла конференция «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы», организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) и Группой компаний «Урал-Пресс». В мероприятии приняли участие свыше 70 главных редакторов и сотрудников редакций научных и научно-популярных журналов, представители профильных министерств и ведомств, отраслевых общественных организаций, эксперты рынка, журналисты.

Подробнее...

Главный рецепт спасения и развития медиабизнеса - самоограничение

В наше время любая госструктура имеет тенденцию к непрерывному расширению, увеличению своего бюджета, бесконечному наращиванию аппарата, реализации новых проектов и т.д. Это и понятно. Деньги тратятся не свои, а государственные. В частном бизнесе бывают аналогичные случаи безудержного разбухания, которое часто приводит к финансовым потерям и даже банкротству.

Подробнее...