|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

29 Июль 2019

«Необходимо поддерживать СМИ, освещающие патриотические темы» — Александр Малькевич

Член ОП РФ выступил перед победителями Всероссийского конкурса СМИ «Патриот России».

Подробнее...

Левин рассказал, кто сможет рассчитывать на получение грантов Роспечати в 2020 году

Региональные газеты и журналы получили более полумиллиарда рублей господдержки, в дальнейшем требования к СМИ, которые рассчитывают на получение денежного пособия, будут повышены, сообщил глава думского Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, выступая в пресс-центре «Парламентской газеты».

Подробнее...

WhatsApp избавят от привязки к смартфону

Мессенджер WhatsApp в скором времени освободит пользователей от привязки к смартфону. Как сообщает WABetaInfo, ведется работа над соответствующей системой.

Подробнее...

Левин: ограничение доли иностранного владения IT-гигантами надо обсуждать с отраслью

Внесенный в Госдуму законопроект об ограничении в 20% на иностранное владение информационными ресурсами, значимыми для информационной инфраструктуры РФ, не должен препятствовать развитию высокотехнологичного бизнеса, его нужно обсуждать с отраслью и общественностью. Об этом заявил в пятницу председатель профильного думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, комментируя инициативу депутата Антона Горелкина.

Подробнее...

В России хотят запретить иностранцам владеть значимыми интернет-компаниями

В Госдуму внесен законопроект о запрете иностранцам владеть «значимыми информационными ресурсами» в России, документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.

Подробнее...

Аналитики оценили в $1,3 млрд рекламный ущерб от фейковых аккаунтов в соцсетях

Крупные мировые рекламодатели в 2019 году потратят около $8,5 млрд на продвижение продуктов через блоггеров в социальных сетях, в частности, Instagram, Twitter, Youtube и Facebook, при этом потери от наличия у блоггеров фейковых подписчиков могут составить около $1,3 млрд. Такие данные приводятся в совместном исследовании американского аналитического агентства Cheq и Университета Балтимора.

Подробнее...

Как цифровые СМИ борются за внимание аудитории в перенасыщенном информационном поле

Сегодня, сидя в городском кафе, вы вряд ли увидите человека, читающего свежую газету, зато наверняка заметите смартфон в руке у большинства посетителей. Они будут не только читать последние новости в электронном формате, но и тут же будут обсуждать их в соцсетях, смотреть видео с комментариями к теме и следить за развитием событий в реальном времени.

Подробнее...

Подведены итоги Конкурса № 70 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Киоск»

26.07.2019 Казенное предприятие города Москвы «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, подвело итоги Конкурса № 70 на право осуществления торговой деятельности в НТО со специализацией «Печать» вида «Киоск»

Подробнее...

Саморегулирование рекламной отрасли планируется распространить на весь закон о рекламе

25 июля 2019 года, ФАС России, эксперты и участники рынка обсудили ключевые вопросы в становлении саморегулируемой организации в рекламной отрасли

Подробнее...

В Латвии журналисты общественных медиа возмущается очень скромной поддержкой со стороны государства

Сейчас правительство страны выделяет всего 0,1% от ВВП на поддержку общественных медиа, тогда как в среднем по Евросоюзу этот объём находится в районе 0,17%. Всё началось в 2008 году, когда на фоне кризиса государство сократило финансирование медиа на 25%.

Подробнее...