|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

01 Август 2019

Быть или не быть? Будущее киосков обсудили в Челябинске

В Челябинске обсуждали судьбу уличной торговли. Предприниматели предложили администрации областного центра свой вариант проведения реформы.

Подробнее...

Интересный опыт. Газета с булочкой

Власти Кургана заявляют, что заинтересованы в появлении новых современных форматов нестационарной торговли, в том числе объектов по продаже печатной продукции. Но пока в городе продолжают исчезать и без того немногочисленные специализированные киоски прессы.

Подробнее...

Подведены итоги III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы

31 июля с.г в помещении ИД «Аргументы и факты» состоялось заседание комиссии по проведению III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы, организованного СППИ ГИПП, Минпромторгом и ФАПМК. Вел заседание комиссии вице-президент по распространению печатной продукции А. В. Оськин.

Подробнее...

Жители Брянской области выписывают 221 тысячу газет

Несмотря на развитие интернета и электронных СМИ в Брянской области не теряют популярность и печатные издания. На второе полугодие 2019 года жители области выписали более 221 тысячи экземпляров газет.

Подробнее...

Руководство британского ЛГБТ-издания Gay Star News объявили о закрытии издания

Накануне руководство британского ЛГБТ-издания Gay Star News собрало сотрудников, чтобы объявить о закрытии.

Подробнее...

Марина Кислова: Почта поддерживает издателей на сто процентов

Тонкости работы с издателями разбирает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России.

Подробнее...

Ах, Арбат, мой Арбат, где твои киоски

В редакцию «КП» обратилась жительница Выхино-Жулебино с жалобой на закрытые киоски печати. Мол, район живет чуть ли не в информационной блокаде. Пенсионеры спасаются с помощью телевизора, а молодежь не вылезает из гаджетов и интернета. Хотя дело, конечно, не только в газетах. Уличный киоск - это возможность купить по-быстрому бутылку воды, блокнот с шариковой ручкой, кроссворды с анекдотами, бульварный роман. Поход в магазин занимает куда больше времени.

Подробнее...