|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

19 Август 2019

На что меняем? Почему в Ульяновске в газетных киосках продают шаурму

Уже не первый год ульяновские власти регулярно оповещают нас о немалой работе по демонтажу незаконно поставленных на улицах киосков.

Подробнее...

Депутаты попали в «Яндекс.Новости»

Владелец сервиса рассматривает возможность его закрытия в случае изменения законодательства

Подробнее...

Экспортные поставки газетой бумаги дешевеют

Согласно информации ФТС по итогам полугодия 2019 г. из России на мировые рынки в совокупности было отгружено свыше 620 тыс. тонн газетной бумаги (бумага газетная в рулонах или листах, код ТН ВЭД 4801). Объемы поставок газетной бумаги за период с января по июнь 2019 г. выросли более, чем на 14% в сравнении с таким же периодом предыдущего года.

Подробнее...

Губернатор Куйвашев помешал мэрии Екатеринбурга массово закрыть киоски. Но бизнес все равно напуган

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отсрочил реформу рынка мелкой торговли в Екатеринбурге, из-за которой тысячи владельцев киосков рисковали потерять свой бизнес в 2020 году. Глава региона подписал постановление, которое продлевает переходный период с одного года до трех лет. Документ опубликован на официальном портале правовой информации области.

Подробнее...

Исследование: подростки доверяют новостям на YouTube и в Facebook

Около 60% молодых людей до 17 лет признались, что узнают о происходящем в мире от блогеров и звезд, а не из СМИ

Подробнее...

WSJ: интернет-реклама стала завуалированной формой цензуры

WSJ по данным Integral Ad Science опубликовал список (предсказуемых) тем, рядом с которыми бренды не хотят рекламироваться. Среди главных сторонников «чёрных списков»: McDonald’s, Palmolive, Subway. Среди неприемлемых слов, рядом с которыми не может появляться реклама многих рекламодателей,ожидаемые: «атака», «бомба», «изнасилование», «смерть», «стрельба», «убийство». Интересно, что заметное число рекламодателей сегодня не хотят рекламироваться рядом со словами из «политической повестки». В июне 2019 560 компаний, партнёров Integral Ad Science, блокировали свою рекламу рядом со словом «Трамп», 207 — словом «Россия», 86 — «Обама».

Подробнее...

Казахстанский детский научный журнал начал выходить в России

Казахстанский научно-познавательный журнал OYLA начал выходить в России под переведенным с казахского названием "ДУМАЙ".

Подробнее...

ABC опубликовало данные по тиражам крупнейших газет и журналов Великобритании

ABC опубликовало данные по тиражам крупнейших британских газет и журналов за июль 2019 года по сравнению с июлем 2018. Всё падает.

Подробнее...