|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

03 Сентябрь 2019

Подведены итоги городского Конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ

Церемония награждения победителей Конкурса «Московские мастера» состоялась 31 августа на территории Мемориального комплекса «Парк Победы» на Поклонной горе в рамках XVII Московского фестиваля прессы.

Подробнее...

Есть ли будущее у бумажной прессы?

Исчезнут ли с информационного рынка печатные издания и каким будет лицо новых медиа? Эти и другие вопросы обсуждались на ежегодном международном форуме иностранных русскоязычных СМИ It’s time for Moscow в российской столице.

Подробнее...

В России стартовала подписная кампания на 1 полугодие 2020 года

1 сентября началась подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2020 года. В почтовых отделениях по всей стране и на сайте https://podpiska.pochta.ru/ доступно оформление подписки на более чем 4200 журналов и газет.

Подробнее...

Продолжается льготное оформление участников конференции СППИ ГИПП в Тунисе

Как уже сообщалось ранее, в Тунисе, на легендарном острове Джерба с 13 по 18 октября состоится конференция СППИ ГИПП «Состояние и проблемы рынка прессы России и перспективы на 2020 год». 

Подробнее...

Московский медиафорум – о проблемах рынка прессы

31 августа в Москве на Московском фестивале прессы на Поклонной горе прошла медиаконференция с участием издателей, распространителей, представителей столичных властей, отраслевых общественных организаций. Мероприятие было организовано Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. 

Подробнее...

На медиафоруме В Чите обсудили пути сохранения тиражей печатных изданий

2 сентября  в рамках фестиваля средств массовой информации проходил медиафорум «Инфорум». На одной из его площадок  состоялся семинар «Как сохранить тиражи в век Интернета». Его главным экспертом стал редактор журнала «Журналистика и медиарынок», секретарь союза журналистов России Владимир Касютин. Он рассказал о своем видении развития городских и районных газет, о том, как сохранить актуальность печатного издания в современном информационном пространстве.

Подробнее...