|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

19 Сентябрь 2019

В Кирове продолжают убирать киоски "Роспечати"

Вскоре он пропадет с Риммы Юровской, 8

Подробнее...

Шаурму читать не будешь: в Новокузнецке исчезают киоски с прессой

Ситуация в южной столице Кузбасса такова, что скоро газетные киоски в городе могут закрыться, останутся лишь единицы.

Подробнее...

В 114 жизнь только начинается

Открытое письмо читателям и почитателям

Подробнее...

Газета «Патриоты Нижнего» в октябре прекратит печататься

Как сообщили “Ъ-Приволжье” источники на медиарынке, бесплатная еженедельная городская газета «Патриоты Нижнего» закроется через две недели: выход последнего номера намечен на 2 октября. Коллектив газеты был уведомлен о предстоящем сокращении штатов

Подробнее...

Google, Mail.ru Group и "Яндекс" вошли в топ-3 компаний по месячной аудитории в России

Интернет-холдинги Google, Mail.ru Group и "Яндекс" вошли в топ-3 крупнейших компаний с месячной аудиторией в России на июль 2019 года. При этом поисковик Google, видеохостинг YouTube и "Яндекс" стали самыми популярными интернет-ресурсами у россиян, говорится в исследовании Mediascope.

Подробнее...

Исследование выявило отношение россиян к рекламе безалкогольного пива

Большинство (79%) россиян считают рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя, при этом 61% респондентов выступают за ее запрет, показали результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, которые поступили в распоряжение РИА Новости.

Подробнее...

Глава ФАС считает, что вопрос смягчения ограничений на рекламу пива заслуживает обсуждения

Смягчение режима регулирования рекламы пива в России заслуживает обсуждения, поскольку подобная реклама могла бы привлечь в спорт существенные денежные средства. Такое мнение глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев высказал в среду в эфире телеканала "Россия-24".

Подробнее...

Тиражи печатных книг за полгода упали на 10%

В I полугодии 2019 года тиражи печатных книг упали почти на 10% в годовом измерении, сообщил глава Роспечати Михаил Сеславинский. Сокращение тиражей не означает, что люди стали меньше читать, просто они стали больше читать в электронном виде, считает чиновник. Его цитирует пресс-служба ведомства.

Подробнее...

Развитие книжной индустрии обсудили на "Читательской ассамблее Содружества"

Вопросы развития книжной индустрии и перспективы издательского рынка на Евразийском пространстве обсудили участники международной "Читательской ассамблеи Содружества". Она состоялась 18 сентября на базе Московского Политеха.

Подробнее...

Падение выпуска книг в печатном виде отнюдь не означает, что люди стали меньше читать

Это отметил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский на пленарном заседании международного проекта «Читательская ассамблея Содружества», которое проходит сегодня в Московском Политехе.

Подробнее...