|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

29 Октябрь 2019

В Балтии заявили о намерении вытеснить российские СМИ из региона

Северный совет увеличит финансирование русскоязычных СМИ Балтии, борясь с «зависимостью» от медиаконтента из РФ в этих странах и намереваясь вытеснить российские средства массовой информации из балтийских государств.

Подробнее...

Почему детская пресса – это не бизнес?

Если попросить кого-либо с ходу вспомнить детские издания, то большинство назовёт «Мурзилку», «Весёлые картинки»… И, пожалуй, всё. Но говорить, что подрастающему поколению не нужна пресса, всё-таки рано: на фоне других сегментов бумажных изданий спрос на детские газеты и журналы падает медленнее. По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, продажи печатных изданий в 2015–2018 годах сокращались в среднем на 10 процентов в год. У детских газет и журналов этот показатель колебался на уровне 2–5 процентов. Но выживать таким изданиям всё равно тяжело: зарабатывать на детях сложно, да и не принято.

Подробнее...

Сотрудники Facebook подписали письмо против политической рекламы

Более сотни работников Facebook написали письмо руководству компании, в том числе ее главе Марку Цукербергу, в котором выступили против политики FB, позволяющей размещать недостоверную политическую рекламу. Под документом подписались более 250 сотрудников, сообщает The New York Times. Они выступили против лжи со стороны политики. В письме сотрудники заявили, что подобная политика «угрожает ценностям FB».

Подробнее...

В Госдуме уточнили, какое наказание нужно ввести за пропаганду наркотиков

Пропаганда наркотиков в интернете является сейчас одним из самых опасных правонарушений для общества, особенно для детей и подростков, в Госдуме считают, что за такие преступления можно было бы установить наказание вплоть до лишения свободы на пять-семь лет, рассказали парламентарии.

Подробнее...

Время рекламы при подключении к Wi-Fi в московском метро сократили вдвое

Продолжительность рекламных роликов, которые транслируются пользователям при подключении к сети Wi-Fi в Московском метрополитене, сократили до 20 секунд, сообщили в понедельник в пресс-службе компании "Максима Телеком".

Подробнее...

Борьбу с фейковыми новостями и этику в СМИ обсудят на Петербургском культурном форуме

Участники секции «Массовые коммуникации» на Санкт-Петербургском международном культурном форуме, работу которой возглавляет генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, обсудят борьбу с фейковыми новостями, этику журналистов и моду на хайп в СМИ. Об этом в понедельник сообщили в департаменте корпоративных коммуникаций ТАСС.

Подробнее...

Архангельский ЦБК начал производство экологически чистой целлюлозы ECF

В октябре 2019 г. производство целлюлозы АО «Архангельский ЦБК» перешло на применение пероксида водорода в качестве отбеливающего реагента, заместив используемый ранее гипохлорит натрия, об этом говорится в полученном Lesprom Network пресс-релизе.

Подробнее...

Сотрудники "либеральных" СМИ рассказали о своей работе

Телеканал RT пообщался с сотрудниками "либеральных" СМИ, попросив рассказать их об особенностях своей работы, и опубликовал ответы журналистов на самые "острые вопросы".

Подробнее...

Путин поручил ввести уголовную ответственность за пропаганду наркотиков в Интернете

Президент России Владимир Путин поручил Правительству внести в законодательство поправки, предусматривающие введение  уголовной ответственности за пропаганду или склонение к употреблению наркотиков в Интернете. Об этом сообщается на сайте Кремля.

Подробнее...

«Мы находим дороги, там, где их нет!». Выживет ли подписка после акционирования Почты России

Как ни крути-верти, а деятельность  «Почты России» касается каждого читающего эти строки: кто-то получает посылки, кто-то отправляет письма, кто-то подписывается на газеты и журналы... На «Почте России» происходят масштабные изменения, связанные с акционированием! Если бы это была какая-то маленькая конторка с дюжиной людей — никто бы и не заметил ее акционирования.  А тут многомиллионная структура, включающая, собственно, работников «Почты России» и их  многочисленных клиентов... 

Подробнее...