|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

06 Ноябрь 2019

На всеобщих выборах в Великобритании BBC будет использовать «полуавтоматическую журналистику»

На всеобщих выборах в Великобритании BBC будет использовать «полуавтоматическую журналистику».

Подробнее...

Adobe, New York Times и Twitter объявили о запуске Content Authenticity Initiative

Adobe, New York Times и Twitter объявили о запуске Content Authenticity Initiative — программы, которая поможет авторам и изданиям верифицировать свой контент.

Подробнее...

Число пользователей интернета в мире выросло до 4,1 млрд человек

Более 53% населения Земли, или 4,1 млрд человек, имеют доступ к интернету, и это число продолжает расти. Об этом говорится в опубликованном во вторник в Женеве докладе Международного союза электросвязи (МСЭ) «Измерение цифрового развития: факты и цифры за 2019 год».

Подробнее...

СМИ и операторы связи будут оповещать граждан о катастрофах техногенного характера и ЧС

В России появится эффективная система оповещения населения о катастрофах техногенного и иного характера. Регламент оповещения и порядок взаимодействия органов власти с операторами связи и с редакциями СМИ будет определять Правительство. Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении 5 ноября.

Подробнее...

Эрнст рассказал, когда реклама вернется из интернета на телевидение

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст предсказал кардинальное изменение медиаландшафта в России и возвращение части рекламы из интернета на телевидение.

Подробнее...

Максим Товкайло: «Российские СМИ проспали техническую революцию»

Как чувствуют себя «Ведомости» в новых условиях, рассказал корреспонденту ЖУРНАЛИСТА шеф-редактор газеты «Ведомости» Максим Товкайло

Подробнее...