|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

18 Ноябрь 2019

В Госдуме довольны включением проекта "Север.Реалии" в список иноагентов

Комиссия Госдумы по расследованию фактов иностранного вмешательства во внутренние дела России удовлетворена решением Минюста РФ о включении в реестр СМИ-иноагентов медиапроекта "Север.Реалии", заявил журналистам глава комиссии Василий Пискарев.

Подробнее...

Исчезнут ли газетные киоски в Магнитогорске?

Газетный бизнес, а точнее часть киосков «Роспечать» в городе металлургов, перестали приносить прибыль.

Подробнее...

Эксперты ПМКФ подчеркнули необходимость сохранения этики в СМИ

Сохранение журналистской этики необходимо для сохранения профессиональных СМИ. Такое мнение в пятницу высказали эксперты во время дискуссии "Самоцензура и журналистская этика в эпоху хайпа" на Петербургском международном культурном форуме.

Подробнее...

В 2019 году доля телевидения в рекламных расходах впервые составит менее 30%

Расходы на телевизионную рекламу в США снизятся на 2,9% в этом году – до $70,3 млрд, согласно прогнозу eMarketer. Это означает, что доля ТВ в затратах рекламодателей впервые составит менее 30%. Ожидается, что в 2022 г. она будет еще меньше – до 25%.

Подробнее...

Мединский призвал СМИ вернуться к классическим стандартам журналистики

Министр культуры РФ Владимир Мединский призвал журналистов вернуться к классическим стандартам подачи информации. Об этом он заявил на деловом завтраке в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума.

Подробнее...

«Новая газета» создает синдикат из ста СМИ

«Новая газета» намерена объединить сто независимых СМИ и создать «синдикат» для мгновенных публикаций их лучших материалов в цифровом формате. Об это сообщил ТАСС в пятницу главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов.

Подробнее...

Журнал «Мир фантастики» запустил крауд-кампанию на 2020 год

Знаменитый журнал «Мир фантастики» запустил крауд-кампанию по подписке на 2020 год. В рамках кампании издание планирует выпустить 12 полноценных номеров, три спецвыпуска и предоставить подписчикам различные бонусы.

Подробнее...

Черно-белая полоса

Развитие технологий повлияло на печатные издания. Одни теряют аудиторию и вынуждены уходить с рынка, другие – меняются вместе со своими читателями и обретают второе дыхание. Как показывает практика, это – самая правильная стратегия. К такому выводу пришли участники Всероссийской ежегодной отраслевой конференции, которая прошла в «РГ» при поддержке Роспечати и журнала «Журналист».

Подробнее...

«Газпром-медиа» обогатит воду

Холдинг «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Авторадио» и др.) продолжает инвестировать в непрофильные активы. Вскоре после вложений в агентство по работе со звездами Дуси Бубель холдинг запустил бизнес по продаже энергетических напитков под брендом Starvit, ориентированных на любителей здорового образа жизни. Аудитория подобных продуктов пока сильно ограничена, говорят эксперты.

Подробнее...

Проблемы рынка печатных СМИ обсудили Евразийском национальном университете

Газете «Егемен Қазақстан» исполнилось 100 лет. В Евразийском национальном университете в честь юбилея состоялась международная конференция «Роль и тенденции развития прессы в глобальной медиасреде». 

Подробнее...