|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

20 Ноябрь 2019

Как Google тайно манипулирует результатами поиска, и кто от этого в выигрыше

Google составляет поисковую выдачу таким образом, чтобы вверху оказывались сайты крупных компаний, а также инструктирует рекламодателей, как продвинуться вверх в результатах поиска. Некоторые манипуляции направлены на то, чтобы сгладить остроту общественной дискуссии на различные противоречивые темы.

Подробнее...

Эксперт Минздрава выступил против возвращения рекламы вина в СМИ

Главный внештатный специалист психиатр-нарколог Минздрава России Евгений Брюн выступил против возвращения рекламы вина на российском телевидении.

Подробнее...

Роскомнадзор потребовал наказывать СМИ за ссылки на мат в материалах

Роскомнадзор настаивает на том, что СМИ должны нести ответственность за гиперссылки на сайтах, если эти ссылки ведут на страницу с матом.

Подробнее...

Наталья Козлова: «Городская газета с небольшим тиражом не в состоянии самостоятельного выжить в условиях обвального снижения рекламы»

Губкинская городская газета «Новое время» целенаправленно занимается реализацией спецпроектов уже пять лет. Как показала практика, регулярные публикации на определенную тему способствуют расширению целевой аудитории издания: читатели с удовольствием включаются в дискуссию и охотно откликаются на предложения редакции поучаствовать в разнообразных акциях.

Подробнее...