|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

12 Декабрь 2019

Арам Габрелянов открыл в Москве кафе с комиксами

Российский медиаменеджер Арам Габрелянов открыл в Москве кафе Bubble. Помимо еды, в нем можно приобрести комиксы одноименного издательства, которое развивает семья медиаменеджера, сообщил Габрелянов RNS.

Подробнее...

Бывший главред Life стал GR-директором Hearst Shkulev Media

Арсений Оганесян назначен на должность GR-директора Hearst Shkulev Media. На своей позиции Оганесян будет отвечать за налаживание связей компании с органами государственной власти и общественными организациями.

Подробнее...

Никита Могутин: «Что случилось с вашей журналистикой? Она утонула»

В уходящем десятилетии – 2010-х – на российском медиарынке закрылось не мало СМИ. Редакции не выдерживали экономических кризисов, новых законов, давления власти. Но кто-то в то же время и открывался. В конце прошлого года четверо журналистов, до этого работавших в Mash и Life, создали собственный проект – Baza. Их первыми материалами стали расследования взрыва в жилом доме в Магнитогорске накануне 2019 года. Спросили у сооснователя проекта Baza Никиты Могутина, что он считает итогами десятилетия в российской журналистике:

Подробнее...

На Украине предложили отменить запрет на въезд российским журналистам

Глава Национального союза журналистов Украины (НСЖУ) Сергей Томиленко предложил отменить запрет на въезд российским журналистам хотя бы на пять дней.

Подробнее...

Судьбу ларечников Екатеринбурга отдали в руки депутатов

Им предстоит расширить полномочия районов.

Подробнее...

Bloomberg Media приобрела издание о городской среде и урбанизме CityLab

Bloomberg Media не так часто делает крупные покупки. Последняя такая была почти 10 лет назад, когда она купила журнал Business Week за $5 млн.

Подробнее...

Объем российского рекламного рынка в 2019 году составит 494 млрд рублей

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по российскому рекламному рынку за 9М19, которые продемонстрировали продолжающее ускорение роста спроса на Интернет-рекламу до 23% г/г (с 18% в 1К19 и 22% в 2К19). Объем Интернет-рекламы составил 60,5 млрд руб. в 3К19, или 53,5% совокупных расходов на рекламу в России. Как у Яндекса (YNDX US: ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $48,3/акцию), так и у Mail.ru Group (MAIL LI; ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $31,9) в 3К19 доли рынка Интернет-рекламы были устойчивыми (соответственно, 52% и 15%). Рекламные бюджеты на ТВ снизились на 1% г/г (до 28,5 млрд руб.), показав улучшение динамики в сравнении со снижением на 6-12% в 1-2К19, однако все еще отражая замедление экономического роста, переход рекламодателей в онлайн и, отчасти, эффект высокой базы из-за ЧМ по футболу 2018.

Подробнее...

Российские власти в использовании допинга в спорте грешны, а в подписке на прессу – еретичны

Премьер-министр РФ Д. А. Медведев в своей большой пресс-конференции для 20 телеканалов признал, что в отношении применения допинга в спорте мы грешны. Это очевидный факт. Вопрос только о масштабе нарушения и персональной ответственности чиновников, виновных в распространении данного злодеяния.

Подробнее...

Александр Малькевич (Москва): СМИ становятся все менее привлекательными для рекламодателя, потому что рекламодатели сами осваивают новые каналы коммуникаций

Эксперт Александр Малькевич прокомментировал сообщение АКАР о том, что доходы российских медиа от рекламы растут только в интернете.

Подробнее...