|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

25 Декабрь 2019

Тренды 2020 на рынке influencer-маркетинга: как реклама превратится в шоу

Уже невозможно представить себя без социальных сетей и просмотра популярных видео в YouTube. Интерес к блогосфере растет, а рекламные интеграции у лидеров мнений меняются. Впрочем, как и рынок influencer-маркетинга. Кому этого выгодно и что нас ждет дальше? Рассмотрим тренды 2020 года от агентства influencer-маркетинга Woombat.

Подробнее...

В Чувашии подвели итоги Всероссийской декады подписки

В рамках зимней Всероссийской декады жители республики оформили около 40 тысяч подписок на газеты и журналы. Напомним, с 2 по 12 декабря клиенты Почты России могли подписаться на печатную прессу со значительными скидками.

Подробнее...

Более тысячи незаконных ларьков снесли в Петербурге в течение года

В 2019 году в Петербурге снесли более тысячи незаконных ларьков и торговых точек.

Подробнее...

КС РФ разрешил пермякам ставить киоски на придомовых территориях

Конституционный суд РФ разрешил размещение нестационарных торговых объектов на придомовых территориях в Перми. Тем самым в споре пермских предпринимателей и представителей ТСЖ с администрацией Перми и Пермского края поставлена точка. Конфликт затянулся почти на год.

Подробнее...

"Яндекс.Новости" будет отключать от своего сервиса СМИ, нарушающие журналистскую этику

Сервис "Яндекс.Новости" планирует бороться с новостями, которые нарушают журналистскую этику, блокируя сайты-нарушители на своем агрегаторе. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе агрегатора.

Подробнее...

Тише едешь, дальше будешь: что такое slow news

Если вы все еще думаете, что медленные новости — это о протухших инфоповодах и догоревших дедлайнах, то этот материал точно для вас. В 2018 году в США и Европе уже сформировалась концепция slow media, или «медленных новостей». Правда ли, что срочные сообщения уходят в прошлое, как работают медленные медиа и приживется ли тенденция в России?

Подробнее...