|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

11 Февраль 2020

Операторы оценили убытки от «Доступного интернета»

Сотовые операторы и интернет-компании требуют от государства компенсации за бесплатный доступ абонентов к социально значимым сайтам, оценивая свои потери от предоставления услуги в 150 млрд руб. в год. Список значимых интернет-ресурсов еще не определен, но провайдеры опасаются, что доля трафика с них может достигнуть 15% и затраты на его обслуживание будут только расти.

Подробнее...

Продажи печатной прессы в Беларуси увеличились. Мининформ подводит итоги

Системе распространения периодической печати в розничной торговле в этом году уделят больше внимания. Об этом сообщил министр информации на итоговой коллегии ведомства.

Подробнее...

На Кубани подписной тираж на периодику превысил 1 млн экземпляров

Подписная кампания Почты России в Краснодарском крае на первое полугодие 2020 года показала стабилизацию динамики подписных тиражей. Разовый подписной тираж газет и журналов с 1 января 2020 года составил свыше 1 млн экземпляров. Средняя плотность подписки на Кубани – 175 экземпляров на тысячу жителей. 

Подробнее...

Курултай башкир попросит Госдуму ограничить права СМИ

Всемирный курултай башкир (ВКБ) — крупнейшая национальная организация Башкирии — намерен предложить Госдуме принять проект закона, ограничивающего права СМИ на использование национальной атрибутики и символов, например, башкирской национальной одежды или музыкальных инструментов.

Подробнее...

Минкомсвязь выведет в соцсети все бюджетные учреждения

Все бюджетные учреждения в регионах и муниципалитетах должны вести странички в социальных сетях, для этого Минкомсвязи уже создает специальную общую платформу, рассказал глава министерства Максут Шадаев, выступая на стратегической сессии Счетной палаты РФ о приоритетах развития Северного Кавказа.

Подробнее...

Номинации конкурса СППИ ГИПП «Лидер продаж-2019»

Как сообщалось ранее, 26 февраля с. г. в 15.00 в помещении пресс-центра ИД «Московсий комсомолец» пройдет отраслевая конференция «Состояние и перспективы развития распространения печатной продукции в РФ». В рамках данного мероприятия состоится вручение дипломов лучшим изданиям, добившимся высоких результатов в продажах в 2019 году. 

Подробнее...

Почему из газет и с телевидения реклама не уходит в интернет

В эфире сетевого вещания «Вечерей Москвы» прошел круглый стол «Развитие рекламного рынка в СМИ». Эксперты поделись мнениями о том, как в ближайшие годы будут развиваться медиа.

Подробнее...

Как реформировать подписку на прессу: пять вопросов к Почте России

Давайте рассмотрим подписку с точки зрения классической организации процесса продаж. Современные инструменты продвижения не делают разницы между товаром и услугой, значит, для продвижения нашей услуги – услуги оформления подписки – мы будем использовать тот же набор инструментов, что и для других товаров и услуг массового потребления.

Подробнее...