|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

13 Февраль 2020

Итоги опроса «Каким вы видите настоящее и будущее журналиста?»

Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте distpress.ru.

Подробнее...

Закон сохранения ларьков: киоски в Екатеринбурге не сносят, а просто увозят из центра в спальные районы

С приходом в администрацию Александр Высокинский начал борьбу с ларьками в городе: к 300-летию Екатеринбурга киосков не должно было остаться вообще. И если в центре города их количество постоянно снижается, то в более отдаленных районах – становится все больше и больше.

Подробнее...

Жаров стал претендентом на пост главы «Газпром-Медиа»

Александр Жаров стал кандидатом на пост гендиректора «Газпром-Медиа холдинга», ставший вакантным после перехода Дмитрия Чернышенко в правительство. Место самого Жарова может занять Андрей Липов из администрации президента

Подробнее...

Совещание в СППИ ГИПП по вопросам внедрения льготных подписных сертификатов на детские издания

12 февраля с. г. в СППИ ГИПП прошло совещание по вопросам внедрения подписных сертификатов на детские периодические издания.

Подробнее...

Россияне попали в рейтинг зависимых от интернета наций

Эксперты компании We Are Social провели исследование и выявили, сколько времени в жители планеты проводит в интернете. 

Подробнее...

На территории Саратовской области выходит более 160 СМИ с местным контентом

12 февраля состоялось расширенное заседание коллегии министерства информации и печати региона.

Подробнее...

Новостные издания не выживут, если не будут делать персонализацию новостей для читателя

Издатель The Wall Street Journal Уильям Льюис предупредил новостные издания, что они не выживут, если не будут делать персонализацию новостей для читателя. Льюис выступал перед студентами лондонского университета. И рассказывал о том, как компания Dow Jones, издающая WSJ, создаёт среди читателей «чёткое ощущение осознанности».

Подробнее...

Комитет Думы поддерживает политику по "национализации" СМИ и интернет-ресурсов

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддерживает политику по ограничению иностранного участия в российских СМИ и информационных ресурсах. Об этом в среду журналистам заявил председатель комитета Александр Хинштейн.

Подробнее...

Комитет Думы рекомендовал смягчить ограничения для иностранных акционеров российских СМИ

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи на заседании в среду рекомендовал нижней палате принять в первом чтении правительственный законопроект, снимающий ряд ограничений в отношении иностранных акционеров российских СМИ.

Подробнее...