|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

19 Февраль 2020

Омичи продолжают жаловаться на киоски, установленные впритык к жилым домам

Накануне в паблике «Аварийный Омск» в очередной раз обсудили незаконную установку торговых павильонов на территории жилых домов.

Подробнее...

Госдума приняла закон об отмене штрафов за показ свастики без пропаганды

Закон, который отменяет административную ответственность за демонстрацию нацистской символики в том случае, если при этом не оправдывается идеология нацизма, принят Госдумой в третьем, финальном, чтении. Это следует из информации о стадиях рассмотрения документа на сайте законодательной базы парламента.

Подробнее...

В Кировской области планируют изменить порядок размещения киосков

Под председательством министра экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области Натальи Кряжевой состоялось заседание рабочей группы по обсуждению предложений о внесении изменений в порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Кировской области схемы размещения нестационарных торговых объектов.

Подробнее...

Государственная поддержка СМИ в цифровой век

Предлагаем вашему вниманию полный текст книги "Государственная поддержка СМИ в цифровой век" (авторы Д. Мартынов, А. Оськин, издательство "Собеседник).

Подробнее...

В челябинских дворах запретили размещать киоски

Депутаты Челябинской городской думы внесли изменения правила благоустройства Челябинска, согласно которым на придомовых территориях запрещается размещать нестационарные торговые объекты. Нарушителей будут привлекать к административной ответственности.

Подробнее...

Онлайн-библиотека «КиберЛенинка» впервые вышла на самоокупаемость, заработав 12 млн рублей

«КиберЛенинка», крупнейшая научная онлайн-библиотека, входящая в ТОП-5 открытых архивов мира, вышла на самоокупаемость. По сообщению пресс-службы, выручка компании за 2019 год выросла в 3 раза до 12 млн рублей по РСБУ. При этом отмечается увеличение доходов от новых сервисов. Соотношение в выручке реклама/сервисы составляет 50/50, тогда как годом ранее — 65/35.

Подробнее...

TikTok озаботился возрастом аудитории

Руководство соцсети TikTok бьет тревогу — у нее слишком много молодых пользователей. В начале прошлого года почти треть аудитории приложения составляли несовершеннолетние. В компании опасаются, что это может отпугнуть рекламодателей, и начали ограничивать доступ детей к сервису, например, отключать возможность отправлять личные сообщения и публиковать видео.

Подробнее...