|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

13 Май 2020

Если не действовать сейчас, из кризиса некому будет выходить

Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) Сергей Катырин принял участие в заседании Комитета Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Подробнее...

Вчерашний день в Минкомсвязи

В нынешнее трудное время естественным образом обострились проблемы печатных СМИ, а также каналов их распространения. Сегодня, казалось бы, подписка на газеты и журналы с доставкой прессы на дом и в офисы является весьма эффективным и комфортным механизмом доступа населения к печатному слову. Но на деле это не совсем так, поскольку стоимость подписки в нашей стране достаточно высока.

Подробнее...

Тренды, которые нельзя отрицать: трафик онлайн-СМИ за два месяца возрос на 150 млн

В России сохраняется тенденция роста онлайн-трафика российских СМИ. За два месяца он возрос на 150 миллионов пользователей.

Подробнее...

Минкомсвязь: рекламные доходы СМИ по итогам года могут упасть на 30%

Минкомсвязь России ожидает, что падение доходов СМИ от рекламы из-за кризиса, связанного с коронавирусом, составит до 30% по итогам года, заявил замглавы ведомства Алексей Волин. Ранее господин Волин сообщал, что потери российской медиаотрасли из-за коронавируса в 2020 году оцениваются в 100 млрд руб.

Подробнее...

Госдума попросит правительство поддержать СМИ, рекламные агентства, издательства и типографии

Комитет Госдумы по информационной политике предложил правительству включить телерадиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжную индустрию в перечень отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. Соответствующая информация размещена на сайте госдумы.

Подробнее...

Минкомсвязь: рынку СМИ поможет либерализация законов о рекламе и возрастной маркировке

Минкомсвязь рассматривает возможность смягчения законодательства о рекламе и возрастной маркировке с тем, чтобы поддержать СМИ, пострадавшие в результате введенных карантинных мер для борьбы с коронавирусом. Об этом заместитель министра Алексей Волин заявил во вторник на заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Подробнее...

Минкомсвязь предрекла многомиллиардные убытки российским СМИ из-за коронавируса

Минкомсвязь России ожидает, что падение доходов средств массовой информации от рекламы из-за кризиса, связанного с коронавирусом, составит до 30% по итогам года, заявил замглавы ведомства Алексей Волин.

Подробнее...

«Почту» подписывают на субсидию

Комитет Госдумы по информполитике просит правительство вернуть «Почте России» ежегодную субсидию на доставку газет и журналов, которая до 2014 года составляла 3,5 млрд руб. С учетом инфляции на эти цели теперь нужно 9 млрд руб.: такая субсидия сделает прессу по подписке дешевле, чем в рознице, и увеличит спрос на нее, надеются участники рынка. Минкомсвязь против субсидии: даже с ней подписка была для «Почты» убыточной, а увеличивать ее бесконечно невозможно.

Подробнее...