|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

19 Май 2020

Чтение против вируса. Как книжные магазины выживают в условиях пандемии

Недавно сразу несколько объединений книгоиздателей и книготорговцев обратились к правительству с просьбами снизить для них размеры налогов и ставки по кредитам, уменьшить арендную плату и стоимость пересылки книг по почте. Пока в высоких кабинетах рассматриваются эти послания, «Санкт-Петербургские ведомости» поинтересовались у владельцев книжных магазинов, как они борются с пандемией.

Подробнее...

Финская газета выпустила номер с оптической иллюзией на обложке. Её можно прочитать только на безопасном расстоянии

Обложка газеты выполняет сразу несколько функций: напоминает о социальной ответственности граждан; является рекламным ходом. 

Подробнее...

Алексей Ильин, «Альпина Паблишер»: «После карантина многие книжные магазины уйдут с рынка»

Кризис в книгоиздательской отрасли уже развернулся. В апреле-мае мы не ожидаем доходов от оффлайн-каналов, а для большинства издателей это существенно больше половины выручки. Падение рынка оказалось очень резким, быстрым и неожиданным: в течение нескольких дней все книготорговые сети и отдельные магазины сообщили, что ничего не заплатят издательству.

Подробнее...

В Брянске коронакризис отложил модернизацию киосков «Союзпечать»

Сайт телеканала «Городской» уже рассказывал о работе брянских киосков «Союзпечать» в условиях коронакризиса. Как рассказал нам генеральный директор Регионального центра дистрибуции прессы Виктор Киселев, у предприятия из-за вынужденного простоя возникли серьезные трудности. Несмотря на то, что киоски по-прежнему пользуются популярностью у жителей области, выручка резко упала. Причиной этому стал и временный вынужденный простой, и падение платежеспособности населения – средний чек сократился примерно вдвое.

Подробнее...

«Без этого больше половины СМИ не выживет в сегодняшних условиях»

Казанский Кремль оценил падение доходов СМИ в период «коронакризиса» как достигающее 90%. Такие данные приводятся в письме Рустама Минниханова, в котором он просит и. о. премьер-министра РФ Андрея Белоусова признать средства массовой информации пострадавшими от COVID-19, чтобы те могли рассчитывать на дополнительные меры поддержки.

Подробнее...