|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

05 Июнь 2020

Для восстановления книжной отрасли необходима отмена НДС для детских книг и снижение налога для взрослых изданий

Для восстановления книжной отрасли в России, пострадавшей от последствий пандемии коронавируса, необходимо отменить НДС на детские книги и сократить НДС на 10% для взрослой книги, считает генеральный директор издательского дома "Поляндрия" (Санкт-Петербург) Олег Филиппов.

Подробнее...

Мир без бумажных книг. Игроки книжного рынка - о том, что его ждет после пандемии

В книжной отрасли считают, что некоторые традиционные книжные магазины исчезнут, так как спрос в 2020 году не восстановится.

Подробнее...

Не интернетом единым жив читающий мир

Разговор с генеральным директором Российской государственной библиотеки Вадимом Дудой

Подробнее...

Германская полиграфия: деловой климат ухудшился, ожидания полны надежды

Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего майского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut.

Подробнее...

Продажи книг за время ограничительных мер выросли на четверть

Как говорит глава Российского книжного союза Сергей Степашин, введенный в связи с коронавирусом режим самоизоляции показал важность развития онлайн-торговли книгами. Россияне, вынужденные сидеть по домам, купили через онлайн-сервисы книг на 23%-50% больше, чем обычно.

Подробнее...

"Проводить нельзя переносить". Как издательства отреагировали на проведение книжного фестиваля "Красная площадь"

Книжные открылись, правда не все. Библио-глобус пригласит покупателей только 1 июля, магазины Московский дом книги, «Москва» и некоторые другие ждут уже сейчас. А мы не спешим покидать защитные стены, выходить из самоизоляции, поэтому продажи минимальны. Чтобы придать нам, засидевшимся и напуганным, ускорение, вывести одних из оцепенения, а другим показать, что не надо бояться переступать порог своего убежища, в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) решились провести традиционный фестиваль «Красная площадь» в числа, когда он и должен был изначально проходить. Планы строили еще в декабре прошлого года, тогда же выделялся бюджет и версталась предварительная программа.

Подробнее...

Успех газеты «СПб ведомости» стал предметом для индустриального доклада Роспечати

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям приводит в пример бизнес-процессы Издательского дома «С.-Петербургские ведомости».

Подробнее...

Необъявленная война газетам

От коварного коронавируса и связанных с ним ограничений, безусловно, пострадали все отрасли экономики. В числе тех, по кому ударило больнее, - СМИ и наши партнёры, торгующие периодикой. А значит, и наши читатели, которым негде купить газету. Объективные причины снижения тиражей печатных СМИ и сокращения точек продаж, конечно, есть. Из-за режима самоизоляции стало меньше покупателей, многие точки с газетами и журналами закрыты вместе с торговыми комплексами, в которых они расположены.

Подробнее...