|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Август 2020

31 Август 2020

На политического обозревателя «Копейского рабочего» оказывают давление

Сотрудники старейшей газеты Южного Урала — «Копейского рабочего» — обратились в Союз журналистов России, а также в ГУ МВД России по Челябинской области с просьбой взять на контроль ситуацию, связанную с возможным возбуждением уголовного дела в отношении журналиста Алексея Самаева. 

Подробнее...

В Минкомсвязи назвали двигатели развития цифровых технологий

Двигателями развития цифровых технологий в России станут сферы образования, медицины, а также индустрия развлечений, заявил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на форуме «Территория смыслов» 30 августа. Об этом сообщает ТАСС. 

Подробнее...

Виктор Шкулев выкупил долю Hearst Corpotation в сети городских порталов

Виктор Шкулев приобрел долю американского медиахолдинга Hearst Corporation в сети из 43 городских порталов. Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Подробнее...

Холдинг «Газпром-медиа» получил 1,3 млрд рублей убытка за первое полугодие 2020 года

За первое полугодие 2020 года чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» составил 1,3 млрд рублей, а операционный убыток − 184 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные отчетности владеющего холдингом «Газпромбанка». Накануне он опубликовал ключевые финансовые показатели сегмента «Медиа-бизнес» за январь-июнь 2020 года. 

Подробнее...

Власти и бизнес раскритиковали идею «гуманитарного сбора» с рекламы

Поправки в Налоговый кодекс были внесены в Госдуму в конце июня. В пояснительной записке говорилось, что «социальная реклама», под которой Иванов подразумевает пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, заботы об окружающей среде, помощи ближним, крайне редко появляется в СМИ. Хотя рекламораспространители обязаны резервировать 5% времени для социалки, в реальности нуждающиеся не могут воспользоваться данным лимитом из-за отсутствия денег на изготовление рекламы. 

Подробнее...

Парадоксы медийной цивилизации

Издательство «Директ-медиа» представляет книгу профессора Уральского федерального университета Натальи Кирилловой «Парадоксы медийной цивилизации. Сборник научных трудов». 

Подробнее...

Удержать лояльных

На вопросы "ДП" отвечает генеральный директор Brandson Branding Agency (TSN), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Елена Юферева.  

Подробнее...

В Коми сократились зарплаты руководителей государственных СМИ

Отчет, в котором указаны заработная плата и годовые доходы руководителей госСМИ Республики Коми, был опубликован администрацией. Согласно данным, некоторые доходы глав снизились.

Подробнее...

Дума Северска отменила дресс-код для журналистов и согласование текстов

Дума закрытого атомграда Северска в Томской области после протеста прокуратуры региона отменила требования по аккредитации журналистов, освещающих деятельность парламента, теперь они должны согласовывать лишь интервью с депутатами и больше не обязаны придерживаться только делового стиля одежды, сообщили журналистам в пресс-службе областной прокуратуры. 

Подробнее...

Александр Оськин: Киоски прессы - это все-таки бизнес

Вокруг киосков прессы развернулась нешуточная борьба, причем не только в России, но и во всем мире. Пандемия ударила по человечеству, и в том числе – по важному инструменту распространения прессы – НТО "Печать".