|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

24 Сентябрь 2020

Le Monde: независимую журналистику в Центральной Европе спасут только платные сайты

Около 60 журналистов главного независимого сайта Венгрии Index написали заявления об уходе после жесткого увольнения их главного редактора, сообщает парижская Le Monde. Сегодня они активно трудятся над созданием нового платного портала под названием Telex. Это уникальное явление в стране, где медиа находятся под постоянным давлением премьер-министра и его окружения. 

Подробнее...

Размещение торговых киосков обсудила дума Иркутска по инициативе Евгения Стекачёва

Вопросы размещения несанкционированных торговых объектов обсудили на заседании постоянной комиссии думы Иркутска по собственности и земельным отношениям. 

Подробнее...

Госдума приняла закон о поддержке СМИ и издательств

Госдума разрешила СМИ и издательствам списывать до 30% потерь от стоимости тиража. Закон, направленный на их поддержку в условиях пандемии, прошел третье чтение. 

Подробнее...

В Чувашии с аукционов по цене до 30 тысяч рублей распродаются киоски обанкротившейся «Чувашпечати»

Более пяти десятков киосков «Чувашпечати» - единственной в республике организации, занимавшейся организованной продажей печатных СМИ, будут убраны с «насиженных» мест и проданы в частные руки под сараи и дачные домики. 

Подробнее...

В очередь за программистами

К 2024 году минкомсвязь планирует в два раза увеличить количество IT-специалистов в России - до миллиона. Это необходимо в том числе для реализации федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" - одного из шести направлений национальной программы "Цифровая экономика". 

Подробнее...

Как газеты усвоили уроки пандемии

После полугодового перерыва в Махачкале собрался Экспертный совет по региональным печатным СМИ, чтобы обсудить наиболее важные для этой сферы задачи. 

Подробнее...

Ренат Янбеков: «ТикТок» - это рай для продвижения СМИ

«ТикТок» - соцсеть, пока плохо освоенная журналистами и при этом имеющая 20-миллионный охват пользователей только в России. Все это делает ее раем для продвижения СМИ, уверен продюсер Ренат Янбеков. Он приехал на фестиваль «Вся Россия-2020», чтобы рассказать представителям редакций телеканалов, информагентств, радио и газет, как быстро покорить «ТикТок»-аудиторию и сделать так, чтобы каждое ваше видео посмотрели сотни тысяч и даже миллионы раз. 

Подробнее...

ЕСПЧ: СМИ не обязано проверять информацию из официального источника

8 сентября Европейский Суд по правам человека вынес Постановление по делу «ООО “Регнум” против России» по жалобе СМИ, освещавшего факт отравления женщины ртутью при употреблении яблочного сока «Любимый сад». 

Подробнее...

Книжная отрасль просит расширить пакет антикризисных мер

Участники книжного рынка просят правительство распространить господдержку отраслей, наиболее пострадавших от пандемии, на издательства и типографии, которые не получили льгот из-за несоответствия кодов ОКВЭД. Меры поддержки готовились на бегу и не учли всей специфики рынка, уверены книжники. По их словам, у большинства издательств в стране основной код не подходит для получения помощи. 

Подробнее...

Медиаиндустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя. 

Подробнее...