06 Ноябрь 2020
- Подробности
-
06.11.2020
В Госдуму внесен законопроект о штрафах для чиновников до 50 тысяч рублей за неправомерный отказ предоставить информацию по запросу СМИ. Поправки, кроме того, вводят штрафы до 10 тысяч за игнорирование запросов граждан. Авторами выступили депутаты фракции "Справедливая Россия".
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
Если бы киоски сносили безвозвратно, то победить всю нелегальную торговлю можно было бы за два-три года. Но либо вывезенные палатки упорно возвращаются на старые места, либо часть операций по их уничтожению проходит только на бумаге. А установить торговую точку без разрешения проще и дешевле, чем законные киоски, которые в скором будущем все равно выдавят на окраины.
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
Борьба с нелегальными местами торговли в областном центре идет в рамках закона, подчеркивают в мэрии.
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
В современном мире делать добро на самом деле просто. Помогать сегодня можно даже не выходя из дома: понадобится лишь компьютер или телефон, ваше доброе сердце и желание творить хорошие дела.
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) объявил о начале приема заявок на Конкурс действенной журналистики «Включите свет-2020».
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
5 ноября многие городские печатные и электронные СМИ принимают участие в совместной акции против распространения коронавируса.
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
Канадский медиахолдинг Postmedia прекратит выпуск 15 печатных газет из-за экономического спада, вызванного коронавирусом, сообщает канадская радиовещательная корпорация CBC News.
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
Накануне Дня народного единства астраханские журналисты предложили коллегам из других регионов присоединиться к проекту "Я родом…"
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
Магазинам нужна поддержка государства, а изданиям — статус предметов первой необходимости, считают представители отрасли
Подробнее...
- Подробности
-
06.11.2020
Смерть печатным журналам предрекают давно – за последние несколько лет стало понятно, что глянцевый принт существует скорее как довесок к онлайн-версиям и соцсетям. Крупные бренды вроде Vogue и Harper's Bazaar держатся за счет имени и исторического наследия, небольшие же нишевые журналы борются за каждого читателя. И, если судьба бумажных версий уже более или менее ясна (за последние несколько лет они превратились в ежемесячный формат coffee-table book – качественных альбомов с фотографиями, которые выступают как декоративный элемент), то с сайтами всё не так гладко. Попытаемся понять, что будет с медиа в ближайшем и уже наступившем будущем.
Подробнее...