|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

09 Декабрь 2020

«Комсомольская правда» переезжает с севера на север

Штаб-квартира издательского дома (ИД) «Комсомольская правда» (КП) переезжает в новый офис класса В в Савеловском районе Москвы. Поиском новых площадей редакция занялась после смены собственника участка под бизнес-центр «Вымпел», площади в котором они занимают сейчас. Офисное здание снесут, а на его месте построят жилье. 

Подробнее...

IKEA прекратит выпуск печатного каталога

Шведская компания IKEA приняла решение прекратить выпуск своего ежегодного печатного каталога, сообщается на сайте компании. Каталог выходил в бумажном виде с 1951 года. 

Подробнее...

Кировский район утопает в павильонах и ларьках почти по закону

В комитете по контролю за имуществом Петербурга ответили на жалобы петербуржцев на множество павильонов и ларьков, заполонивших Кировский район. Оказалось, что действительно некоторые из них были размещены самовольно, но многие находятся на законных основаниях.  

Подробнее...

В Татарстане вырос спрос на детские газеты и журналы на родном языке

Молодых татарстанцев пытаются заинтересовать не только интересным наполнением издания, но и ссылками на интерактивные материалы. 

Подробнее...

Внесены изменения в статью 5 закона о рекламе

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О рекламе». Федеральный закон принят Государственной Думой 18 ноября 2020 года и одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года. 

Подробнее...

Председатель СЖ Владимир Соловьев: о роботах-журналистах и фейковых новостях

Неужели уже в ближайшее время мы будем читать новости, написанные роботом? Почему фейк-ньюс могут погубить человечество? Председатель Союза журналистов Владимир СОЛОВЬЁВ ответил на эти вопросы, а также рассказал «Аргументам недели» о том, как печатные СМИ выживают в условиях пандемии. 

Подробнее...

Новостные редакции больше всего пострадали от увольнений в сфере медиа в 2020 году

По данным аутсорсинговой компании Challenger, Gray & Christmas, Inc., 16 тысяч сокращений произошло в цифровых и печатных СМИ США, а также в вещательных службах. Меньше сотрудников потеряли работу в области телевидения, кино, рекламы и книгоиздания.

Подробнее...

Г.С. Григорян: Пресса в ритейле - пути увеличения продаж

Как увеличить продажи продукции печатных изданий в магазинах самообслуживания?  Примеры из  практики.

Подробнее...