|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

15 Декабрь 2020

«Газпром-медиа» пообещал создать «конкурентов» YouTube и TikTok в России

Медиахолдинг «Газпром-медиа», которым руководит Александр Жаров, в ближайшие два года запустит в России два видеосервиса для контента пользователей, пишет ТАСС.

Подробнее...

Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году

14 декабря генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган выступил на заседании третьего Экспертного клуба Национального рекламного форума, участники которого – руководители медиахолдингов, коммуникационных групп и измерителя, а также представители рекламодателей обсудили итоги 2020 года и ключевые тенденции медиарекламного рынка.

Подробнее...

Кадры 2020, часть 1: главные назначения года в медиа

Sostav вспоминает ключевые кадровые перестановки в уходящем году

Подробнее...

Почта России и издатели газет продлили скидки на подписку

Почта России и издатели периодических изданий продлили срок действия скидок —  подписаться на газеты и журналы со скидкой до 30% можно до 20 декабря включительно, сообщили ЯСИА в пресс-службе Управлении Федеральной почтовой службы Республики Саха (Якутия).

Подробнее...

Рекламодателям будут доплачивать за рекламу. Но только в независимых СМИ

На рекламном рынке Молдовы в ближайшее время появится новый игрок — сейлз-хаус Independent Media House, который утверждает, что будет продавать рекламу только в независимых СМИ. Кроме того, новый сейлз-хауз собирается работать без комиссий и даже покрывать часть рекламных расходов рекламодателей. NM выяснял, как это будет работать, что об этом думают игроки рынка, и как сейлз будет определять, независимое СМИ или нет.

Подробнее...